Джордан Пил с нами: острых ощущений, озноб и противостоять настоящим монстрам


Опубликованно 02.04.2019 08:15

Джордан Пил с нами: острых ощущений, озноб и противостоять настоящим монстрам

Нас гораздо больше обычного фильма ужасов, который разработан, чтобы сделать вас прыгать в свое место, задерживайте дыхание слишком долго, и смотреть вниз на колени, чтобы спрятаться от ужасов на экране.

Другими словами, это больше чувственного опыта, чем thinkpiece.

Если выйти наполняет нас с экзистенциальным ужасом, нас наполняет нас просто какой-то страх. В какой-то страх, что исходит от лесопиления красный комбинезон-палубной версией самого себя преследовать вас с очень острыми ножницами.

Кому нужна маска Маска убийца, когда лицо монстра носит самая страшная из всех? Твое.

Не открывай эту дверь. Фото: Клодетт Бариус/универсальный фотографий через ап

Просто структурирован в трех актах, насс холодным открытия начинается в середине 80-х годов. Молодой Аделаида (Мэдисон Карри) отделена от нее враждующих родителей на Санта-Круса.

Ношение Майкла Джексона “Триллер” футболка, Аделаида забредает в пустынный берег и попадает в зеркальную комнату, когда власть уходит.

Что она видит в зеркальном лабиринте преследует ее до такой степени, что, когда, как взрослый (Лупита Нионго), Аделаида все еще глубоко неприятно, когда она и ее семья — муж Гейб Уилсон (Уинстон Дьюк), дочь Зора (Shahadi Райт Джозеф) и сын Джейсон (Эван Алекс) — возвращение на пляж во время летних каникул.

Сидя на пляже со своими друзьями Китти (Элизабет Мосс) и Джош (Тим Хайдекер) и Близнецы (Кали Шелдон и Ноэль Шелдон), Аделаида предупреждает, что они должны покинуть пляж до темноты.

В ту ночь, вернувшись в их дом, семья, которая выглядит точно так же, как они, их злобный двойников, нападения Уилсоны.

По теме: Джордан Пил говорит о нас, своих страхах и почему он любит ужасы

Настоящие монстры-это мы. Фото: Клодетт Бариус/универсальный фотографий через ап

В середине акта нас является наиболее эффективным, классический вторжение в дом слэшер ужасы, за исключением случаев, когда противник витой версией самого себя, он режет, буквально, что гораздо ближе.

Здесь искусство владения пил в качестве режиссера на полный экран. Эти последовательности тугой, напряженной и умопомрачительно хорошо.

Даже когда вы боитесь, вы не можете помочь, но обратите внимание пил яркие визуальные эффекты — они очень красивые на вид — будь это Уилсоны шагаем в ряд на пляже, преследуют их тени на песке, и особенно неприятной последовательности в заключительном акте, что у нас рука не поднимается отдать.

Пил тоже мастер тон, балансируя ужас с комедией, так как он в выйти. Это не легкая вещь, чтобы мастер, и никто не делает это лучше, чем бывшая половина эскиз дуэта ключ & пил.

Честно, если вы никогда не видели Уинстон Князь на лодке, то вы пропавши вне. Или, Элизабет Мосс с губ блеск трубки.

Четыре ведет невероятно хороша в своей двойной роли, особенно Нионго, кто управляет, чтобы создать различные, но связанные личностей между Аделаидой и ее двойник Красный, кто скиттеры бегали, как тараканы.

Слова “Оскар” и “Ньонго” выбрасывается и это не без заслуг.

Лупита Ньонго просто так в этом хорош.

Нас завален “совпадения” и может использоваться как постоянное напоминание, что есть гораздо более важное, чем погоня.

Пил сказал нам , как предполагается, вопрос “в страх другим” и есть ли настоящие монстры-это мы. Это как с кривыми зеркалами в начале фильма, мощный визуальный символ нашей собственной самооценке отражена, но, как правило, сознательно игнорируется — искаженное и гротескное.

Также включена в фильм мысли о социальном неравенстве, имущими и неимущими и политика зависти.

Уилсоны-это удобная, среднего класса афро-американской семьи, но они не так хорошо, как своих друзей Китти и Джош. В один момент, Гейб смотрит на новый автомобиль Джоша с оттенком зеленого.

Но их двойники, называемые “привязанный”, расслаиваются значительно ниже Вилсонс, так как мы застряли в этот вечный круговорот потребительства и хотите. Каждый хочет что-то кто-то другой, и это часть расплаты в США.

Зеркало, зеркало на стене. Универсальные Картинки.

Социальные комментарии в нас не так ясно, как выбраться, одной сильной центральной идеи он побежал с все путем.

В США, есть несколько идей в игре, и это не всегда образуют единое целое — и концовка может перевернуть все с ног на голову в любом случае.

Нам это кино нужно сидеть на некоторое время, потому что ваши чувства и мысли на нем будет трансформироваться с течением времени и каждый последующий разговор.

Но это действительно достойное продолжение, чтобы выйти, доказательство того, что пил не один-выполнить, что он способен эволюционирует его творчество и, самое главное, что он может дать вам чертовски занимательной и захватывающей езды.

Рейтинг: ????

Нам сегодня в кинотеатрах.

Поделитесь своими фильмами и ТВ навязчивости: @wenleima



Категория: Культура