Есть петиция в Disney, чтобы отказаться от своей торговой маркой Акуна Матата
Опубликованно 09.01.2019 08:25
Фраза, которая переводится как “нет проблем” или “не беспокойтесь,” стал популярен после фильма 1994 года "Король Лев" и с тех пор вновь возникла в связи с предстоящим живого действия римейк очень популярного детского мюзикла.
Хотя Дисней применяется на товарный знак в 1994 году и был утвержден в 2003 году, активистка из Зимбабве утверждает, что культура языка не могут и не должны быть запатентованы.
Шелтон сайту mpala запустил Change.org петиция с призывом к Дисней выпустить товарного знака на Акуна Матата сравнивая ее с “колониализмом” и “грабеж”.
“Присвоение чего-то ты не имеешь права за. Представь, если мы пойдем по этому пути, то мы обязаны британской роялти для всех, кто говорит по-английски, или Франции, когда мы говорим по-французски,” - говорится в петиции. “Присоединяйтесь к нам и сказать " нет " Диснея или любые корпораций/частных лиц, которые хотят языки товарных знаков, терминов или фраз они не изобрели.”
Король Лев был выпущен в 1994 году и стал самым кассовым фильмом во всем мире в этом году.
На момент написания статьи петиция набрала более 42 000 подписей и продолжает расти.
В конце ноября 2018 Disney выпустила первый трейлер своего живого действия римейк классической истории, которая видит молодого князя Льва отправиться в изгнание после смерти своего отца. Он возвращается только тогда, когда он узнает, что его убийственный дядя, шрам, привел королевство его отца к гибели.
С момента своего дебюта в 1994 году "Король Лев" стал невероятно популярен предприятие для Disney, которая включает в себя хитом Бродвея, игрушек и одежды, игры и несколько фильмов продолжений и спин-оффов.
Эта статья первоначально появилась на Fox News и была воспроизведена с разрешения
Категория: Культура