Другие смертельные войны в Австралии погибает в год больше солдат, чем весь афганский конфликт
Опубликованно 15.11.2018 14:35
Их имена и лица сожжены в нашей коллективной памяти, после их службу и самоотверженность был удостоен через публичные выступления и широким освещением в СМИ.
Каждая потеря, сделанное от имени страны, было глубоко прочувствовано сообществом со смесью скорби и благодарности.
Но только в 2015 году — в течение одного года — то же количество действующих и бывших военнослужащих покончили жизнь самоубийством.
Эти солдаты воевали в разного рода войны и заплатил самую высокую цену, но очень немногие из их истории известно. Их жертвы не часто обсуждается.
“Когда я разговариваю с людьми об этой проблеме и я разделяю эту статистику, я думаю, что люди совсем опешили”, - говорит профессор Меган Маккензи из Университета кафедрой государственного управления и международных отношений в Сиднее.
“Мы не слышим очень много о людях, которые отдали свои жизни, либо во время службы или после службы. Есть большая разница в том, как мы говорим об этом”.
Между 2001 и 2016 году насчитывалось 373 самоубийств среди службы, запаса и бывших членов Сил обороны.
Из них более половины были экс-обслуживающего персонала, которые вернулись в свои общины и гражданской жизни.
Проблема посттравматических стрессовых расстройств у бывших военнослужащих оценивается как тяжелое, но не полностью поняты. Фото: ААР
Эта огромная цифра в девять раз количество войск, которые потеряли свои жизни в бою с Австралия присоединилась к международной коалиции в Афганистане в 2001 году, после терактов 11 сентября.
“Есть некоторые большие вопросы относительно того, почему солдат-смертников,” Проф-сказал Маккензи.
“У нас есть данные, чтобы показать, кто является наиболее уязвимым, мы знаем, есть проблемы с депрессией, а также наркомания и посттравматическое стрессовое расстройство. Но мы не знаем почему”.
Проф Маккензи является одним из нескольких экспертов, выступая на форуме Сиднейского университета, позже в этом месяце, исследуя вопрос о солдат и самоубийство.
Самоубийство является ведущей причиной смерти среди австралийских мужчин в возрасте от 15 до 44 среди населения, но ставки выше среди военных ветеранов, особенно мужчин.
Goyne Анны, который работал в качестве военного психолога, сказал, что гендерный разрыв свидетельствует о преобладающей стигма психического заболевания и нежелание обращаться за помощью.
“Когда они нуждаются в помощи, многие мужчины считают, что они могут не просил, не обострять негативные эмоции, которые принес им нужна помощь в первую очередь”, - сказала она.
“Тем не менее, это отказ от "слабость", воображаемое или реальное, которое действительно находится австралийских мужчин в весьма невыгодном положении.”
Те, кто вовлечены в военные активно готовят к войне, но данные говорят о том, что не обладая навыками, чтобы справиться с жизнью вдали от линии фронта.
НА САМОУБИЙСТВО СМОТРЕТЬ
Впервые за несколько лет их отношений, Leesa квок не заметили, что там что-то происходит с ее партнером Джейми Теннер.
Пехотинец провел более десяти лет в армии и был направлен в Восточном Тиморе, Ираке и Афганистане, работала два тура в последнем.
Он не был до Leesa и Джейми стали жить вместе, что она начала видеть трещины в его уверенный и спокойный образ.
“Одна вещь (о) Многие из этих молодых мужчин и женщин, страдающих психическими заболеваниями, они блестяще маскируя вещи”, - сказал Leesa.
“Довольно часто, что вы видите, что они хотят вас видеть.
“Это не было, пока мы жили вместе и он не мог замаскировать его 24 часа в сутки, семь дней в неделю, что я осознал, что что-то происходит.”
Leesa квок не понимать масштабы проблемы, ее партнер Джейми Теннер, когда они впервые встретились. Фото: Зерна Тоби
Джейми был гипер-чувствительны к мелочам, одержимый мельчайшие аспекты обычной, повседневной жизни. Он оставил Leesa в замешательстве.
“Джейми всегда приходилось сгонять. Одним из его заданий в Ираке и Афганистане был за рулем. Он все еще чувствовал, что должен был проверить дорогу, быть в контроль над автомобилем, оценить мусора и тому подобное”, - сказала она.
“Если мы собирались куда-то, ему нужно знать каждую деталь — с какой целью, кто собирается быть там, что был макет, где были выходы. Мы должны были сидеть в углу ресторана, чтобы он мог видеть дверь и всех в комнате.
“Он не был силен в публичных местах, где было темно, шумно или многолюдно.”
Она не знала, что Джейми до или во время своей службы и не хватало поддержки военных супругов, поэтому она понятия не имела, что это были предупреждающие знаки вопросов корректировки.
Джейми Теннер был развернут на трех иностранных конфликтов, включая две командировки в Афганистан, на протяжении 11 лет в армии.
Однажды вечером пара отправилась на ужин в Байрон-Бей, Северный Новый Южный Уэльс, неторопливой езды от их дома поблизости в Баллина.
“Это было просто слишком много для него”, - сказал Leesa. “Мы вернулись домой, и он рухнул на пол и больше не могла держать это вместе. Он плакал. Я спросил, Что происходит, и я считаю, что мне повезло, что он начал говорить со мной. Он объяснил мне, что происходило в его голове, а не только ту ночь, но каждый день”.
В то время как Джейми было трудно привыкнуть к гражданской жизни, он также страдал посттравматическим стрессовым расстройством.
Оглядываясь назад, он подозревает наступление состояния началась, когда он еще служил и усугубляется его окончательной пребывания в Афганистане, когда он находился на небольшой патрульной базы в разгар конфликта.
“Каждый день в течение девяти месяцев он был в состоянии повышенной готовности”, - сказал Leesa. “Всегда существует угроза, кто-то готов участвовать. Он должен был знать, где его оружие было в любой момент. Каждая задача, будь спит, получив платье, питание, у него было свое оружие в пределах досягаемости.”
Департамент по делам ветеранов вкладывает значительные средства в поддержку психического здоровья услуг для действующих и бывших военнослужащих.
С первых ищет помощи, путешествия Джейми был вверх и вниз, - сказала она.
В частности, он боролся в течение 2015 года, когда он боялся выходить из дома и прибегал к скрывается в гардеробной.
“Я был на самоубийство смотреть для многих этот год”, - сказал Leesa.
“Психическое здоровье ПТСР имеет пики и впадины. Есть действительно фантастические дни, недели и месяцы, но есть и действительно страшные дни, недели и месяцы. Нет никакой рифмы или причины его. Нет расписания”.
КОМПЛЕКСНАЯ ПРОБЛЕМА
В докладе в начале этого года из Австралийского института здравоохранения и социального обеспечения, правительство признало, что это было все больше беспокоит вопрос военной самоубийство.
Последние запросы подчеркнул необходимость совершенствования как Силы обороны реагирует на проблемы здоровья и благополучия обслуживание и экс-обслуживающего персонала.
Проф Маккензи сказал, что воздействие конфликта является не только водитель психических заболеваний у солдат, что является распространенным заблуждением.
“Есть мнение, что военные самоубийство-это то, что происходит в результате службы и войны. Некоторые данные показывают, что наиболее уязвимые слои населения-это молодые люди, которые служат, а потом уходят военные.
“Есть проблемы с депрессией и зависимостью, которые играют роль. Те на самом деле являются значимыми факторами риска. Есть еще много исследований, чтобы быть сделано. Мы должны развенчать некоторые из этого и понять, почему”.
Leesa квок с детьми Изобель и Danyan в семье Invictus и друзья долгожданное событие. Картина: Адам, ИП
В статье для Австралийских сил обороны журнал, МС Goyne сказал “мужской чести” был препятствием для тех, кто в беде обращающихся за помощью — особенно для ветеранов.
“Для экс-служению людям, уровень самоубийств на 13% выше, чем в общей популяции, с теми, в возрасте от 18 до 24 лет, имеющих двойном размере от общей численности населения”, - сказала она.Война внутри: национальная трагедия5:07
Самоубийства и психические заболевания-серьезная проблема с нашими ветеранами обороны. Пора остановить эту национальную трагедию. #WarWithinSOS15 августа 20162 года назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/Новости/Национальный/
Категория: Здоровье