Прощай, нет!
Опубликованно 19.10.2018 23:45
Верите ли вы в сказки? Как и любой взрослый здравомыслящий человек, скорее всего, нет. Однако, фотограф Андрей Иванов вышел, и нашел очень конкретные подтверждения. Чтобы сохранить сказки для будущих поколений, он подписал свою книгу. Макет публикации, так понравился для мастеров фотографии и издателей, оценивавшим работы на конкурс Photobookfest, что презентация книги Иванова признана лучшим 118 работ. «Листая эту книгу, как путешествие по России, легендарной и таинственной», — охарактеризовал проект один из членов жюри. «Лента.ру» публикует книгу целиком 8 октября 2018 года
Иванов был разработан проект, когда он стал родителем. Он смотрел более близко к реальности, и я увидел, что сказки, которые обычно читают дети, гораздо ближе: на улице, во дворах, в парках и даже дома.
Фотограф собрал изображения это русские сказки, на которых воспитывался сам. Оказалось, что их сюжеты и настроение, объединяют россиян, и по сей день, даже если они не думать. Спустя столетия.
Иванов призвал серии <a href="https://cargocollective.com/ivnv" target="_blank">«ну, давай, я не знаю, где их найти, я не знаю, что»</a>. Эта фраза принадлежит королю из народной сказки, который известен во всем мире в лечении собиратель русского фольклора Александр Афанасьев.
Герой сказки — стрелец Андрей, взял птицу, которая оборачивается красоты невесты. Она хочет выйти замуж за короля. Чтобы избавиться от лучника, он придумывает для него невозможны работы, но и всех справляется. В отчаянии, он приказал арчер «пойти туда, не знаю куда, принести то — не знаю что».
Тем не менее, стрелец пароль и этот квест. Эндрю не только сохраняет невесты, но и становится новым правителем из-за глупости и суеты короля.
Спустя столетия, Иванов пошел по стопам стрелец, тоже пошел «там — я не знаю, где» и «а «то — не знаю что». Он isle птицу и поймал за хвост хитрая лиса-этих трех там, где, казалось бы, пространство сказки, конечно, не в суровой столице реальности.
Однако, похоже, что потребность москвичей в сказке гораздо выше. Мотивы русских сказок можно встретить в курсах, так как в этом случае — эпический камень перекрестке, его решение богатыря Ильи Муромца, в жилом районе превратился в браузере.
Иванов признает, что начал свою серию новых изображений. Однако, позже, фотограф начал замечать, что реальность открывается ему естественным образом, показывая поля, необходимые для заполнения запланированной серии. Таким образом, найденные рассказов и документальных кадров регистрируются в сказочной серии.
Сказка отражает национальное самосознание, и тема национальной идентичности, не чуждые Иванов. В 2012 году он приступил к подготовке проекта «Индекс идентичности, которая закончилась только в 2015-м, То фотограф сосредоточился на столицу стрит-граффити, выкрикивающих гражданство лозунги.
Леший бродит в подмосковье.
Иванов решил просмотреть сказка «курочка ряба» на курицу, перестала золотое яйцо, разбившееся по волшебству перед твоим tail. Сегодня, как действительно может выглядеть, как разбившееся яйцо из сказки.
Вариации на тему «, Бессмертный», готова иглы, на конце которой была заключена его смерть, в яйце. Иванов установил, в реальности.
Русский в створ стал все чаще встречаться в подмосковье. Дома из оцилиндрованного бревна возводят на даче. В России подобное строительство, как на фото, скорее, а хоромы. Нормальный человек жил в хижинах скромные.
Так выглядят современные доспехи.
«Давай, я не знаю, где его найти, я не знаю, кто» был выбран из 118 проведенных фотографов из шести стран. Австрийский куратор конкурса Regina Maria Свечу сказал, что понравилась книга Иванов с самого начала. <br / > <br / > «Она включает в себя все, что должен иметь фотокнига: красивые фото, продуманный дизайн и футляр для рентгеновских лучей матрешки. Полистать эта книга, как путешествие по России, легендарной и таинственной», - считает историк ст.
Сказка самый подлинный источник русские архетипы, напоминает автор проекта. Но Иванов не только собирает архетипических образов, но и предлагает новые.
Есть теория, что нация не развивается, если вы не изобретает новые игрушки. Казалось, что матрешка была всегда настолько крепко, этот простой, яркий и универсальный игрушка в сознание, связанное с древних времен. Тем не менее, матрешка появилась только во второй половине XIX века, а не как настоящий ребенок, игрушка, как модель «русский стиль», вошли в моду на фоне быстрого экономического развития России и роста самосознания. Матрешка — гениальная стилизация под «русский», придуманный Утром. <br / > <br / > В 2000-е годы, матрешки, пытался вписаться в городское пространство Москвы и атрибуты городской культуры. Гигантские куклы, установленным в различных районах столицы. Однако, окрашенные куклы в джунглях не привыкла.
Презентация книги Андрея Иванова состоялось 21 сентября в Центре фотографии братьев люмьер. Рукописи не горят.
Категория: Интернет