Американский режиссер Барт Лэйтон животные: они мгновенно пожалел об этом’
Опубликованно 06.10.2018 07:47
Однажды утром в 2004 году, в конце семестра, когда в городке было тихо, четыре среднему классу белых парней из колледжа целевые библиотека Кентукки университет Трансильвании. Двое из них поднялись на специальный раздел коллекции, связали одинокий библиотекарь, угрожал ей, а затем попытался сбежать с $US750,000 редких книг.
Среди коллекции были четыре двуспальные листах Джон Джеймс Audubon в Птицы Америки, библиотеки самое ценное.
Это был наглый план, включающий старый человек маскируется, подпитываемая любовью к преступности каперсы как Оушена и желание встряхнуть их загородной жизни.
“Я не думаю, что они когда-нибудь пересечь линию, пока они не сделали, и тогда было слишком поздно, и они мгновенно пожалел об этом,” режиссер Барт Лэйтон рассказал новости.ком.АУ после австралийской премьеры его нового фильма американского животных в Сиднейском кинофестивале, фильм, основанный на вряд ли Хейст.
История Спенсер Рейнхард, Уоррен Липка, Эрик Борсук и час Аллен был предметом длительных 2007 Ярмарка тщеславия статьи, что Лейтон наткнулся.
Джаред Абрахамсон, Эван Питерс, Блейк Дженнер и Фил Бэрри в сцене из Американских животных.
“Я был заинтригован, почему”, - сказал Лейтон. “Что бы привели эти молодые люди со всем этим привилегии и возможность делать то, что, казалось, мне, а потому заведомо обреченным? Какая была мотивация? Это было плохой идеей, что зашел слишком далеко, или они действительно ожидать, чтобы уйти с ним?”
По данным преступников, идея начиналось как причудливый сюжет состряпали между Липка и Рейнхард. Планирование прошло через различные стадии, на которых баллы, Борсук и Аллен были привезены, когда они поняли, что им нужно больше людей.
За каждым поворотом, казалось, что она будет отменена. Но это было не так.
“Мы связались с ними, когда они еще были в тюрьме и их письма, электронные письма и телефонные звонки, что я на основе сценария”, - сказал Лейтон.
“Это была очень ошибочной поиск идентичности и маскулинности, пытающихся вести особую жизнь и оставляя след в мире.
“Я думаю, что они хотели сделать то, что собирался сделать свою жизнь разные и особенным, дать им рассказать, и пожать все вверх.”
Режиссер Барт Лэйтон (в центре) с актером Эван Питерс (слева) и реального Уоррен Липка (справа)
Может быть, это портит концовку, но, наверное, не потому, что не было бы кино, если бы те ребята не были пойманы. Американские животные’ драма в рамках подготовки к ограблению, разведкой, что привело их и провалов, которые привели к их аресту и тюремному заключению.
Также в Иногда противоречивых историй четверо мужчин теперь расскажу о своих впечатлениях.
И это ненадежный источник из его аспектов, ошибки памяти, что Американские животные копается в своих гибридных кино — гибрид, потому что это не совсем рассказ, фильм, основанный на реальных событиях, и это же не документальный фильм.
Вместо этого он объединяет две формы, впрыскивая в реальной жизни людей — Рейнхард, Липка, Борсук и Аллен — в основном драматизации.
Чтобы сохранить это чувство как укор основном с перепостановления, Рейнхард, Липка, Борсук и Аллен играют известные или до-и ближайшие актеров — Барри Фил (Дюнкерк, Священное убийство оленя), Эван Питерс (Люди Икс: Дни Минувшего Будущего, Американская история ужасов), Джаред Абрахамсон и Блейк Дженнер (так хочется!) — а в структуре традиционного повествования и направление Лейтон кинетической и тревожный.
Он играет как и любой другой фильм, основанный на реальной истории, за исключением того, что фактическое людям дать кусок на камеру показания и иногда появляются в тех же самых сценах, как их голливудские коллеги.
Кастинг Эвана Питерса помогает ему чувствовать себя не как инсценировка преступник.
“Я не знаю, в каком виде я хотел его взять, пока я не начал писать ее”, - сказал Лейтон. “Я знал, что я не хочу, чтобы это было прям fictionalisation, потому что я чувствовал, что это только половина истории. Я также знал, что я не хочу, чтобы это был документальный фильм, потому что он чувствовал, что это было гораздо больше, чем это.
“Я хотел, чтобы этот интересный гибрид, который как-то отражает историю о четырех парнях, которые пытаются жить в кино.
“Есть такой соблазн, как только вы положите реальные люди в кино, вдруг все описано как инсценировка. Но вы не опишете мне, Тоня или Молли игр или любой основе-на-истинной-истории кино, как это. Я думал, может есть новый способ рассказать историю, которую я раньше не видела”.
Лейтон, которого другие функции самозванка является более прямой документального фильма, сказал, что хочет передать реалистичность укор форма смачными природа кино об ограблении.
Давая смешение реальности и магии кино, я спрашиваю Лейтон, насколько важна точность была до проекта, утверждая, что, когда зрители смотрят что-то вроде Молли игру, они берут на себя почти 50 процентов-это, наверное, приукрасил.
“Это одна из причин, почему я хотел убедиться, что зрители не имеют смысла, что весь фильм были сфабрикованы”, - сказал он. “Это достаточно безумное и неординарное быль не нужно реализовать слишком много. Это спорно, сколько вы можете знать правды о реальных событиях.
Эта книга
“Они ненадежные рассказчики, воспоминания ненадежны, но, насколько я мог, и я имел доступ к сообщениям полиции и ФБР, я хотел быть как верным, как можно ближе реальных событиях.
“Но я чувствую, что они все были очень честны в своих, рассказывая историю, в эмоции и угрызения совести, которые они показали. Некоторые люди сомневаются в том, что это крокодиловы слезы, но не поняла смысла вообще. Я чувствовал, что они были искренне раскаиваюсь”.
Это было не так легко обеспечить сотрудничество всех на старте. На Ярмарке Тщеславия статье не имеется голос Аллена, который Лейтон признался, было самым трудным, чтобы попасть на борт с американского животных.
“Час-очень закрытый человек. Может быть, он для своей книги, но это, наверное, потому, что он был обеспокоен, что другие три собирались набрасываться на него. Чез изначально не хотел иметь ничего общего ни с чем другие три, и эти три не хочу иметь ничего общего со всем, что он делает.
“Так это был хитрый и час очень ориентированы на деньги и мы не собирались платить Голливуда для истории права, поэтому ему понадобилось время, чтобы убедить. Он предприниматель и Хастлер и супер-амбициозный молодой парень”.
Для Трансильвании четыре, обычной жизни они взбунтовались так сильно против-это уже не вариант, а преступники с криминальным прошлым — они хотели рассказать, и теперь у них одна.
Американские животные в кинотеатрах с сегодняшнего дня.
Поделитесь своими фильмами и ТВ навязчивости с @wenleima в Twitter.
Категория: Культура