Усилия Африки в годы Первой мировой войны отражается в новой выставке
Опубликованно 25.09.2018 02:03
Тейт Модерн
Было много мероприятий, приуроченных к годовщине Первой мировой войны - но в Африке редко упомянули в рейтинге.
Тем не менее, как часть войны колониальные державы использовали сотни тысяч африканцев в качестве носильщиков, чтобы нести тяжелые грузы на огромные расстояния.
Теперь смелый новый образец театр в Tate Modern в Лондоне и рассказывает историю. Тейт Модерн
Работы южноафриканского художника Уильяма Кентриджа часто казалось, трудно классифицировать, - он занимается разнообразными рисунками и анимацией, но голова и нагрузка может быть наименее перечислено много.
Композиторы Thuthuka Сибиси и Филипп Миллер присоединились к Кентриджа, чтобы создать необыкновенную работу для актеров и певцов, которые вызывает один неизвестный эпизод из истории.
Уильям kentridge говорит, что число африканцев, развернутых на африканской земле в 1914-18 странами дружинником Европы была огромной.
Он говорит Би-би-си: "от одного до двух миллионов африканцев были вовлечены в Первую Мировую войну, но несколько из них были солдаты как таковые. В первую очередь мы говорим о разработчиках, или носителями.
"Европейские войны имели больший отклик в Африке, чем люди поймут, что бойцы имели свои колонии". Тейт Модерн
К 1914 году Бельгия, Великобритания, Франция, Германия, Италия, Португалия и Испания все приобретенные куски Африки.
Крупнейший интересы Берлин лежал в Германской Восточной Африке (примерно сегодняшней Танзании и Руанде) и германская Юго-Западная Африка (Намибия).
Великобритания и ее союзники были твердо уверены, что послевоенная Германия потеряет свои африканские владения.
Истоки нового проекта заключается в отсутствие Кентриджа знаний об этом процессе, он признает. "Я думаю, что белые африканцы из моего поколения выросли, читая Уилфред Оуэн и все тихо на Западном фронте: он ограничивает наш образ войны".
Некоторые из наиболее впечатляющих последовательности на сцене вызывают носильщики доставляют пешком все необходимое для ведения войны. Тейт Модерн
"Из-за мухи цеце, вьючные животные не могли быть использованы. Поэтому вместо того, чтобы поставить пушки на спины мулов, они будут разбиты на части и положить на спинах мужчин.
"Для перевозки лодки, где не было железнодорожной линии, он может быть разбит на тысячи и тысячи частей и потом переносится людьми. Условия черный выносили носильщики были отвратительны, а походы были смертельными".
Со-продюсера проекта и дирижер-постановщик-Thuthuka Сибиси. Он говорит, что конфликт между европейскими державами, и их встречи с африканскими культурами дает богатую музыкальную палитру для работы.
"Это музыкальный коллаж - или то, что дома мы можем назвать смешанной масала", - говорит он Би-би-си.
"Черные солдаты воевали за британские колонии, или за немцев или бельгийцев. Так что это очень сложный разговор, который мы называем в музыке: вещи навсегда зацикливание обратно на себя. Тейт Модерн
"Вы, возможно, африканской войне-песнопение, которое затем нарушены западного модернизма - или красивый вальс, который может прийти из Вены или Парижа, который был Африканский гимн, что люди наткнутся на него".
Со-композитор Филипп Миллер говорит, что у них было замечательное поле для творчества, чтобы играть на. "У нас есть моменты, где есть диалоги между музыкальными жанрами, которые почти столкновений".
Миллер и Сибиси создали фильм, где Бог, храни короля спета на сцене - сначала Соло сопрано и затем chorally.
"Мы решили не просто его, как будто мы стояли в соборе в Англии. Мы тянуть друг от друга и превратить его вокруг, и мы в конечном итоге с чем-то вроде Maskandi (Зулу фолк-музыки)."
Работы будут рассматриваться в Германии и в Нью-Йорке, но Уильям kentridge говорит, что он доволен премьера в один конец огромном турбинном зале Тейт Модерн. Тейт Модерн
"На этапе в Лондоне составляет 55 метров в длину, так что он огромный, но у нас есть большая история, чтобы сказать и частично речь идет о длинной процессии к войне - так что форма употребления", - говорит он.
Тейт Модерн часто наполненный красотой человеческого голоса, но Кентридж говорит изображенных событий вытекает из суровой политической реальности.
"Есть пути, в которых для Африки, Первая Мировая война была действительно завершение конференции в Берлине в 1880 году.
"Это было, когда европейские державы резать Африки для собственных целей. Тогда в Первой мировой войны Германия была полностью вырезана и мы покажем на сцене".
Предполагается, что около 100 000 человек умерли, работая в качестве носителей для немцев - и то же самое для англичан. Но нет общепринятой цифры. Тейт Модерн
Произведение показывает, что некоторые надеялись демонстрируя лояльность во время войны может принести шагов к независимости в конце войны. Этого никогда не было - правда, один из главных персонажей мы встречаем антиколониальной протестующий Джон Chilembwe.
Уильям kentridge говорит, что реальный эффект наступил после войны. "Африканские лидеры думали, что если они принимали участие они получат больше прав на землю, лечиться лучше и Африка начнет меняться.
"Так там были только самые ранние ростки Африке чувство, что он заслуживает лучшего. В голову & нагрузки мы показываем, что начало - но там была длинная дорога".
Голова и нагрузки играть в Tate Modern в Лондоне со среды по воскресенье.
Категория: Культура