«Закон яровой» был дождем
Опубликованно 01.08.2018 21:57
Интернет-компании не выполняют в положении «закон яровой» из-за отсутствия регламента. Об этом сообщает РБК со ссылкой на собственные источники.
Организаторы распространения информации до сих пор не получил документы, которые описывают процесс передачи данных пользователей правоохранительным органам.
«Никто до сих пор не разработала еще начали, хранение данных, так как вы не готовы, последние уточняющие документы, Министерством цифрового развития, связи и массовых коммуникаций, вероятно, до конца лета. В этой ситуации нет ничего нового, так происходит со многими подобными законами, так что теперь мы можем только ждать», - сказал один из собеседников издания. Эту информацию также подтвердил директор института стратегических проектов исследований Интернета Ирина Лев.
В Роскомнадзор на вопрос о необходимости дополнительных подзаконных актов для исполнения «закона яровой» ответили, что не похожая аналитические исследования. Но представитель считает, что имеющейся информации достаточно. «По мнению Роскомнадзора, дополнительных подзаконных актов не требуется», - сказал следователь.
В конце июня в Министерстве связи расходы на исполнение «закона летом ценить пшеницы». В ведомстве отметили, что Интернет-компании с 500 тысяч активных пользователей, примерно на 20 миллионов евро для модернизации необходимого оборудования и программного обеспечения.
28. В апреле российское правительство обязало Интернет-компании хранить все данные пользователей за полгода. Для этого голосовые сообщения, изображения, аудио и видео. Изменение вступило в силу 1. Июля 2018 года. Инициатива правительства связана с антитеррористических законопроектов, известный как «закон яровой», президент России Владимир Путин подписал в июле 2016 года.Более важные сообщения в Telegram-канал «лента дня». Следствие!
Категория: Интернет