На Durex завели дело из-за рекламы презервативов в России
Опубликованно 12.07.2018 16:18
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России завела дело против компании Reckitt Benckiser, владеющая брендом Durex, из-за рекламы презервативов. Об этом сообщает ТАСС.
По данным ведомства, в двух точках, которые показывали рекламу, за федеральные каналы в 2017 году, была озвучена недостоверная информация. «Смысл рекламы презервативов Durex получается, что около 50 процентов населения России был заражен заболеванием, передающимся половым путем, что противоречит официальной статистике Минздрава России», — говорится в сообщении.
Отмечается, что информация в рекламе основывался на рекомендациях департамента здравоохранения города Москвы 2014, где отсутствуют статистические данные о заболеваемости граждан. По данным ФАС, заболеваемость в 2017 году 206,9 тыс. случаев — составила 0,1 процента населения России.
Заседание по делу состоится 5. Июль.Более важные сообщения в Telegram-канал «лента дня». Следствие!
Категория: Интернет