Дорогую рекламу в мире они заменили экран черный
Опубликованно 29.05.2018 06:36
Во время демонстрации рекламы на финал чемпионата Национальной футбольной лиги США произошла временная ошибка инструмента. В течение этого времени, рекламодатели потеряли почти пять миллионов долларов, сообщает The Verge.
Короткое затемнение во время рекламной паузы в первом тайме привело к тому, что вместо рекламы зрители 26 секунд смотрел на черный экран. Проблемы возникли и общественности в сети: интернет-передача была чуть не сломал. Время показа фильмов, по его словам считается одним из самых дорогих.
Организаторы утверждают, что наименование и игровое время не было упущено, так как при разработке сценария мероприятий время, изначально рассчитывается с запасом для решения таких проблем. В противном случае НФЛ потерять несколько миллионов долларов.
Пользователи активно обсуждали этот инцидент в сети. Спортивный журналист Эндрю Гросс (Andrew Gross) иронически предположил, что это была реклама нового фильма Сопрано. Обозреватель Yahoo Дэн Ставит (Dan Wetzel) пошутил: «Видимо, цвет черный бросил на рекламу, по его словам, 5 миллионов долларов».
— Эндрю Гросс (@AGrossRecord) 05 февраля 2018 года, 00:39
— Dan Wetzel (@DanWetzel) 05 февраля 2018 года, 00:41
Не потеряли возможность вернутся также официальный аккаунт бренда Tide: «Чистые вещи чистые, даже в темноте. Если чисто, рекламу Tide». Сообщение сопровождается хэштегом 52-й супер боул и надпись #blackout.
— Tide (@tide) 05 февраля 2018 года, 00:42
Матч между «Филадельфия Иглз» и «Нью-Инглэнд Пэтриотс», закончилась со счетом 41:33 в пользу «орлов».Более важных новостей в Telegram-канал «Лента дня». Плакат!
Категория: Интернет