Это маркетинговый лозунг неуместен?


Опубликованно 23.05.2018 05:54

Это маркетинговый лозунг неуместен?

Но с другой стороны, вы иногда получить творческий маленькая жемчужина, что это слишком хорошо, чтобы игнорировать.

Водных и Центр отдыха в Коберн, Перт, выпустила солнцезащитный крем осведомленности лозунг просто неприличная достаточно, чтобы вызвать неподдельный смешок.

Полюбуйтесь на этот каламбур-тактика произведение искусства:

Несколько человек грохнул лозунгом как оскорбительное и неприемлемое для развлекательный центр посещают дети.

“Это не круто, сексуальные намеки на место, где дети играют?” - написал отец Перт Эшли Хайфилда.

“Я знаю, что это должно быть смешно, но делая упор на "жгут", он также подчеркивает, что ‘петух’. Удивлен он был утвержден”, - сказал Kierath Леони.

“Ммммм не уверена ... - сказала Гейл Смит.

Но большинство пользователей увидел юмора в знак, хваля усилия центра по привлечению немного юмора на важное сообщение.

“Я думаю, это здорово, взрослые могут хихикать, если они у тебя грязные мысли, и если у вас есть дети, они, надеюсь, произносить Кокберн правильно и посмотреть горят предназначенные для этого,” сказала Мелани Эванс.

Пользователь Диана Narey сказал: “я думаю, что это блестящий знак все говорят об этом, если это означает, что люди начинают употреблять больше защиты от солнца хорошо на тебе дугой”.

Другой человек сказал тот, кто был ответственен заслужил payrise.

Чтобы быть справедливым, загар не до смеха.

Коберне управления и коммунальных служб директор Дон Грин сказал Кокберн Вестник умный кампании было придумано, чтобы заставить людей обратить внимание на серьезную проблему.

“Рак кожи самый общий рак в Австралии ... до сих пор люди не наносить солнцезащитный крем, несмотря на риск и, к сожалению, мы постоянно видим эту привычку в АРК”, - сказал он.

“Люди ежедневно подвергаются бомбардировкам с вывесок, рекламы и коммуникаций, а это задача маркетинга, чтобы передать важные сообщения, которые проходят через все это ‘баннерная слепота’.

“Если мы могли бы получить кто-то ходит снаружи на 50м бассейн останавливаться, читать, надеюсь, улыбнутся, а потом думаю, стоило бы.”

Должен признать, это довольно хитрый трюк.

Без обид, пуританских родителей.



Категория: Здоровье