Почему Марвел выигрывает комиксов кино войну
Опубликованно 06.05.2018 18:00
И учета франшизы свежий год за годом еще жестче, как актеры поруки и зрительский интерес wains. Вот почему идея кинематографической Вселенной, нескольких взаимосвязанных франшизы практически полностью состоит из сиквелов, звучит как ужасная идея. Как можно держать актеров и участие аудитории и оставаться актуальными, как поп-цикл культурных трендов и выход? Пока есть только один кинематографической Вселенной, чтобы снять этот эпический трюк, и это тот, который начал все это: Кинематографическая Вселенная Marvel.
С выходомМстители: бесконечная война, капитан Марвел, массовое кино эксперимент (ласково и официально прозвали микроконтроллер) имеет 10 лет успешной работы и выпущен 19 блокбастеров. Они заработали в США $6 млрд, и были встречены с критически acclaim (не гнилой в кучу).
Том Холланд, как Человек-Паук в сцене из Мстители: бесконечность войны. Фото: АП
Начальная студии Marvel офис с 2008 по 2012 года.к.а. “Фаза один”, сделал это так легко. Каждый отдельный фильм представил новую грань растущего Вселенной, в то время как более или менее рассказывает свою собственную сказку, и Марвел Мстители окупились, подтверждающие, что Железный Человек, Тор и Капитан Америка были три большие интересы, которые были отличной парой. Конкурентов кинулись спешно собирать свои собственные кино-стихи, уверен, что Марвел смотреть легко было законно легко. Они все оказались неправы.
Когда речь заходит о других громких кино-стихи, есть (вернее были) две других, один в главной роли Уорнер Бразерс’ комиксы DC супергерои и еще к универсальной группе классических монстров. Расширенная Вселенная DC все еще пыхтит, выясняя, как построить свой собственный фильм-стих после попытки небрежной, усеченные версии метода Марвел. Критики не были добры и зрителей не оказалось на чудо-размера шкалы. Чудо-женщина имела огромный успех, но Лига справедливости (ДК эквивалент Марвел Мстители), является самым низким кассовым фильмом в своей недолгой истории. Последнее,темной Вселенной, в основном О. Д. А., когда франшизы-стартовый Мумия дико хуже. Архитекторы призваны Вселенной осталось универсальной, а теперь только монстра осталось, это призрак их планы.
Оказывается, самое трудное, что Марвел сделал, чтобы все выглядело так легко. Но это только выглядит легко, потому что Марвел сделал то, что DC и темно-франшизы Вселенной ничего нет, и это абсолютно важнейшая вещь: студия Marvel сосредоточены на персонажах с самого начала. Вот что важно, а не участки или последовательности действий или даже сама идея общей Вселенной. Причина микроконтроллера работает из-за персонажей.
Все началось с отливки Роберт Дауни-младший, как Тони Старк. Сейчас это кажется идеальной, ведь она идеально подходит, но 10 лет назад RDJ был немного конченый плохой мальчик, в возрасте, наиболее успешный период своей карьеры. Но Марвел знал, что, хотя он не обязательно прибыльное, он был знаком с каноническим Старка демонов. Это окупилось, как это сделали Марвел решение бросить совершенно неизвестных Крис Хемсворт в роли Тора , а затем дать экс-человек-Факел Крис Эванс еще раз супер роль.
Марвел сосредоточены на том, чтобы великие актеры играть интересных персонажей – как Крис Эванс в Капитан Америка. Фото: Чак Zlotnick ©Студия Marvel 2018
Снова и снова, чудом нашла идеальные актеры для каждой части, что позволяет им принесет абсолютное большинство помешано персонажей комиксов (зрение, Доктор стрэндж, реактивный Енот) в жизни. Вы хотите сделать все-мощный, эмоционально повреждены ведьма правдоподобного? Прокат Элизабет Олсен и научить ее пальцем-ругань. Вы хотите сделать однорукого зомбированные убийцы душераздирающе чутка? Дать ему надутыми губами и проникновенным взглядом Себастиана Стэна. Если вы хотите, чтобы человек с большой ol’ крылья птицы, чтобы казалось, что самый крутой чувак на Земле, вы оденете Энтони Маки в жгут и отрезать чек. Микроконтроллер должен иметь съехала с катушек в тот момент, они решили дать человек-Муравей фильм Чак и еще один человек-паук в США, но затем они положили Пол Радд и том Холланд в эти роли и все вдруг супер долой ошибка людей.
Но дело не только в кастинге, потому что фильмы DC имеют несколько победителей тоже (Гал Гадот, Эзра Миллер, Марго Робби и др.). Микроконтроллер благоразумно решил сделать во всех их фильмах персонажа и доведенные показатели. Marvel фильмы, очевидно, есть огромный набор действий пьесы, но очень немногие из них действительно имеют выдающиеся участки. Для неплохой растяжки, третий акт каждый фильм перешла на крупные вещи (космический змей, Кри варкрафт, угнали геликарриер, темные корабли эльфов) сбой в городах (Нью-Йорк, Зандар, округ Колумбия, Лондон). Но вместо того, чтобы изменить участков (как насчет мелких вещей врезаться в городах?), Студия Marvel последовательно отпускать своих актеров на работу. Они заставили нас пожалеть пространство грызунов (кто не грызун, спасибо), они заставили нас больше вложил в Халка и Железного человека дружба, чем кулачные бои, и у нас все было приковано Криса Эванса постепенная трансформация --на экране и в реальной жизни! - в капитана Америку, который чувствует себя вдохновляет на инстинктивном уровне. Мы оставим эти фильмы цитируешь острот и замирая над дружбой, как Питер и Неда или Стива и Наташи. Хит персонажи продолжают поступать, о чем свидетельствует Черная Пантера и Тор: Рагнарек прорывы Сюри и Валькирия.
Уорнер усилия братьев, как Лига справедливости просто не достиг таких же высот, как и Марвел.
С каждым последующим фильмом, некоторые режиссеры Марвел позволили эти герои вырастут в связи с их вымышленном мире и мир в котором мы живем. В течение 10 лет, "Железный Человек" вырос из "плейбоя", чтобы старейшиной с ПТСР, Черная Вдова превратилась из роковой женщины одиночки в самоотверженного супергероя, Тор был унижен, Халк имел дело с его гневом вопросы с переменным успехом, и Капитан Америка был закален современности, но он никогда не терял надежды. Мы не любим Marvel фильмы для действия. Мы любим их из-за персонажей.
Это то, что DCEU и темные франшизы Вселенной проглядели. Человек из стали Супермен сделал слишком интенсивным, и отряд самоубийц был забит с полтора десятка такая же задница (и все, что Джаред лето делает). Чудо-женщина Галь Гадот причина это работает так хорошо, потому что с ее искренностью, ее баланс героизма и юмора, она рода чувствует, как студия Marvel герой в плену франшизы, которая определяет приоритеты “ай да!” моменты роста персонажа.
И темной Вселенной прыгнул в ее кинематографической Вселенной, забывая о том, что такие существа, как Дракула, Мумия, чудовище Франкенштейна, а остальные нет личностей и даже широко согласованного характера для аудитории, чтобы зацепиться ... и людей, которые становятся жертвой их наверняка не. ДК фильмы откатал на к достойному финансовому успеху, потому что Супермен, Бэтмен и чудо-женщина являются основной частью американской мифологии и их видимость практически неприкасаемыми, а вот фильмы остаются новости, потому что много людей не чувствуют в себе желание и дальше встречаться с ними.
Мстители: бесконечность войны - это чистое зрелище. Это не спойлер, чтобы сказать, что это самый безумный, устойчивые последовательности действий, которую я видел в кино. Но как титры в театре, все вокруг меня могли бы говорить о характере моменты. И это было правдой, в дни после. Общая вселенных фильм, построенный на больше, чем просто деньги решений намерений и взрывы. Они должны иметь символы, которые мы хотим провести десятилетие. Мы должны заботиться.
Эта история впервые появилась на решающий и опубликован здесь с разрешения.
Категория: Культура