Названа лучшая Российская реклама года
Опубликованно 05.04.2018 01:21
Эксперты и читатели отраслевого издания о рекламе и маркетинге Sostav.ru есть проекты лучшие связи, которые для российского рынка.
Лучший рекламный ролик признан проект под названием «Пассажиров все, кто не создан по наградам», от SLAVA и Resonate Strategies для «Ферреро Россия». Также трое глав государств и правительств «Shore» для МТС от агентства BBDO и «Как Kaspersky звук свинья пришла с» агентство Great «лаборатории Касперского».
Лучшие digital-проекты названы кампании «аэропорт-тезки» Аэрофлота производственное агентство Smetana, «связь в метро» от МТС производства BBDO Moscow и Volkswagen Tiguan от Volkswagen Russia производство DDB Russia.
Эксперты и читатели тоже считают, что успешная рекламная кампания «фото-сбываются» для S7 от агентства Stereotactic, «Shore» для МТС от агентства BBDO, Havas Sports&Entertainment и Maxima, а также «Тинькофф банка с Иваном Орган» от агентства Great.
В категории «announcement» были выделены проекты Read to me для фонда «Измени одну жизнь» от агентства Young & Rubicam и RODNYA, #Лекарство для фонда «синдром любви» от агентства MOST Creative Club и «жить для остальной части вашей жизни» для фонда помощи Хасан «вера» агентство What If Semin.
Полный список победителей доступен на сайте Sostav.ru.
Категория: Интернет