Площади рецензия на фильм: Жгуче неудобно социальной сатиры


Опубликованно 13.03.2018 12:28

Площади рецензия на фильм: Жгуче неудобно социальной сатиры

Шведско-немецко-французско-датской копродукции набор в boujee шведский художественный мир является произведением высокого сатира, которая также имеет один из самых запоминающихся и неудобно сцены вы будете когда-либо сталкиваться.

Порой жгучая социального комментария, мрачно смешной площади - приговор упадок верхних слоев среднего класса городских либералов и их невежественный для всех за пределами своего привилегированного пузыри.

Режиссер Рубен Остлунд (форс-мажор), в фильме снимались клас Банг, Элизабет Мосс, Доминик Уэст и Терри нотариуса.

Христианин (ПИФ) является знаменитым куратором в музее искусств в Стокгольме — он солидный парень с красивая квартира, дорогая детская завидная работа. Идя на работу однажды утром, его бумажник и телефон, украденные мошенником в рамках тщательно спланированного обмана, который охотился на его чувства.

При хороших намерений недостаточно

Он отслеживает телефон удаленно в многоэтажный жилой дом в районе рабочего класса. Христианин пишет письмо с просьбой предоставить свое имущество обратно и просовываем ее в каждый почтовый ящик в здании. Его элементы возвращаются, но потом на следующий день, он обратился в место, чтобы сообщить ему другой пакет.

Там, молодой парень с остервенением требует христианская отозвать свое письмо и извиниться перед ним и его семьей, потому что его родители считают, что он вор. Злой мальчик обещает дождь хаос на него сверху вниз.

Хаос не наступит, прокалывать, казалось бы, идеальная жизнь христианина, но не только из-за мальчика. Он также запускает экспонат в музее нового, чья работа маркетингового плана становится крайне проблематично. Все это время он знакомится с американским журналистом (мох) с кем он имеет неудобное посткоитальной переговоров.

Слоган для установки в музее монтажа является: “Площадь-это святилище, доверия и заботы, в нем мы все разделяем равные права и обязанности”. Намерение установки, как представляется, именно такой самодовольный и самоуспокоение Остлунд поведение-это позор, который Режиссер эффективно сочетает с бесчисленных бомжей богатых ветерок прошлом, или бездумный поступок Кристиана с буквы.

Когда животные будут выпускать

Изображение взрыва, кроме того, воспитанный и wimpish христианин чувствует себя естественно, как его показную вежливость и добропорядочность начинает рушиться, погружая его на глубины, он думал, невозможно.

В два часа и 30 минут, на площади необычайно долго, но он играет не нравится. Фильм движется быстро от одного стандарта к другому, сохраняя импульс вверх.

Жемчужиной площади является шикарным ужином в позолоченных бальных провести выставку, где кто есть кто из Швеции художественного мира соберутся, чтобы якшаться, звон бокалов шампанского и поздравить друг друга как культурные они. Но все это рушится, когда представление зашло слишком далеко, обнажая зыбкость грани между человеком и зверем.

Этот протокол-длинный последовательность с захвата движения актера нотариуса как Олег, художник, который ведет себя как обезьяна, это завораживает и глубоко сложной последовательности смотреть — Вы не сможете отвести взгляд, как ты корчишься в кресле, вперемешку с социальной тревожности.

Сцена использует визуальный язык аудитории не может обрабатывать так же легко, как более распространено изнасилование и насилие, которые вы видите в фильмах. Сказать что-то еще будет портить всю силу своего влияния, но уровень дискомфорта вы будете чувствовать, будет похож ни на что другое.

Оценка: 4/5

Площадь в кинотеатрах сейчас.

Поделитесь своими фильмами и ТВ навязчивости с @wenleima в Twitter.



Категория: Культура