Реальная причина, почему нам нужен новый Крокодил Данди


Опубликованно 12.03.2018 03:35

Реальная причина, почему нам нужен новый Крокодил Данди

Нужно отдать ему на мозги за нахальный ‘переделка’ Крокодил Данди.

Американцам был ковер вытащил из-под них во время супер Боул, когда то, что было выставлено в качестве трейлер к новой версии классического австралийского фильма оказалось объявление для туризма Австралии.

Федеральное правительство агентство выплатит рекордные оценкам, на кампанию в течение двух лет 36 миллионов долларов, и хотя это может показаться большой ценник, трюк привлек ценный бесплатный огромной новостей в США.

Крис Хемсворт и американский актер Дэнни МакБрайд в сфере туризма Австралии объявлений.

Он даже вдохновил НТ Новости запустить петицию с призывом к кинематографистам, чтобы выполнить условия акции обещание и снять новый Данди движением на территории.

Эта идея по существу — в основном потому, что пора Янки дали взглянуть на своих товарищей внизу.

Прожив в Штатах за последние 12 месяцев, я знаю, что американцы имеют большой любви к нам. Они считают австралийцы, как веселый, дружелюбный, душа компании. И это мнение в значительной мере основывался на larrikin любвеобильный Пол Хоган сыграл в кино.

Сам Мик Данди (Пол Хоган) появляется в супер Боул.

Но, честно сказать, у американцев есть какие-то пробелы в своих знаниях нашей страны. Мифология нашей необъятной глубинке означает, что они не знают, что австралийцы имеют гораздо больше шансов быть латте-потягивая горожан, чем в глубинке спорщиков крупного рогатого скота. Как один из самых урбанизированных популяций в мире, у нас есть города, которые предлагают мирового класса пищевыми продуктами, искусства и культуры.

Они знают, что у нас есть красивые пляжи, но с удовольствием продолжают потягивая Калифорнийское вино, когда они могли бы наслаждаться гораздо лучшее капли от Баросса и Долина Ярра.

Они знают про наш красивый мост и Оперный театр, но, пожалуй, самое позорное-это незнание о нашей гордой самобытной культуры, которая уходит корнями, по крайней мере 40 000 лет. Однажды я встретил американца, который не знал, что аборигены еще не существовало.

Объявления, размещенные австралийские вина.

Короче, Австралия и многие, современная история, равно как и старую версию, и новую Крокодил Данди фильм может быть лучшим способом, чтобы убедить больше американцев взять 15-часовой перелет и испытать его на себе.

Оригинальный фильм 1986 года, который был снят за 8 миллионов долларов в какаду и в итоге собрав в общей сложности более 300 в кассах миллионов долларов, вдохновил прибыльный приток нами туристов, на протяжении всего десятилетия. Между 1981 и 1988, американцев, посещающих Австралию увеличился на 20,5 процента. Даже по сей день, “Крокодил Данди” и “какаду” средняя 135,000 поисковых запросах в Google в месяц, по данным туризма НТ.

Но Австралия узнал вещь или два за 30 лет вышел этот фильм. Мы сложный народ с космополитических городов, нетронутых природных чудес, марочных вин и — главное — разные люди, которые выходят за рамки стереотипа Данди.

Кампания также продемонстрировала кулинарные изыски Австралии.

Крокодил Данди прошла долгий путь к созданию США это впечатления от Австралии в бетоне. Но новый фильм может быть одинаково сильным и дал им новое впечатление, что простирается за пределы крокодилов, камней и окер парней.

Потому что это не Австралия. Это является Австралия.Данди трейлер в эфир в суперкубке1:00

Смотреть финальный трейлер "Данди", который транслировался на супер Боул.5 февраля 2018день назад/дисплей/newscorpaustralia.com/веб/NewsNetwork/развлечения - синдицированные/



Категория: Культура