Макет туризма Австралии Данди объявление хитом для туриндустрии
Опубликованно 28.02.2018 14:30
Федеральная туризма и министр торговли Стивен Ciobo сказал Ньюз корп внеочередная кампания достигла 890 миллионов людей в социальных сетях — с 80 процентов онлайн-трафика в прибыльный рынок США.
Туризм в Австралии такового выгнали из основных целей для нашей туриндустрии.
Его все-Звездный состав, в который вошли Тор суперзвезда Хью Джекман и Рассел Кроу, помогли создать более 12 000 упоминаний в СМИ, с расчетное значение рекламы в размере $74 миллионов.
Макет Данди, В главных ролях Крис Хемсворт и Дэнни МакБрайд, был огромный успех. Фото: Instagram
Мистер Ciobo сказал: “Обратная связь от индустрии туризма, была очень позитивной, с первоначальные результаты указывают на скачку заявки на бронирование с [января] запуск”.
Объявление — смотрел по оценкам Супербоул ТВ-аудитория 110 млн., уже дразнила поклонников Данди фильм с перспективой перезагрузки монстр хит фильм франшизы — только раскрывается как умный крюк туризма, демонстрируя Австралии.
Сразу после ее трансляции, интернет-сайт о туризме в Австралии зафиксирован рекордно движения — интерес лесозаготовки из более чем 10 000 США городов.
Мистер Ciobo сказал: “звезды, Австралия помогла эта творческая акция перерезать и захватить воображение Америки ... достижения ощутимых результатов для (наших) операторов туризма”.
Туризм Австралия объявление было глобальным хитом.
Квантас каникул, сообщили об увеличении количества посещений сайта и удвоить количество запросов в течение первых 24 часов после выхода в эфир рекламы.
Она сказала: “эти результаты показывают Данди посеяла в Австралии на первый план умов путешественников, более чем 30 лет после оригинального фильма помог Австралии на карте для многих американцев”.
Пол Хоган показал, что он был бы заинтересован в создании реальной перезагрузки Данди.
Кампания призвана увеличить рынок США с нынешних $3,7 млрд к 2020 году до 6 миллиардов долларов.
Между тем, фильм звезда и соавтор Хоган показал, что он был бы заинтересован в создании реальной перезагрузки, после новостей корп. НТ Новости запустило собственное BringBackDundee кампании на Суперкубок интерес.
И во время бизнес-делегации в Вашингтон на прошлой неделе, семь босса Керри Стокса призвал авиакомпании qantas инвестировать в предлагаемом сиквел, для того, чтобы заработать на воздействия рекламы и преобразовывать интерес в продажи билетов.
Представитель авиакомпании qantas заявил: “мы имели большой отклик от кампании туризма в Австралии миску, и пока у нас нет бюджета, чтобы сделать голливудский блокбастер мы приветствуем любую инициативу, которая призывает к расширению туризма в Австралию. Если новый фильм будет сделан, мы будем искать пути, чтобы помочь поддержать его”.
Категория: Культура