Макет туризма Австралии Данди объявление хитом для туриндустрии


Опубликованно 28.02.2018 14:30

Макет туризма Австралии Данди объявление хитом для туриндустрии

Федеральная туризма и министр торговли Стивен Ciobo сказал Ньюз корп внеочередная кампания достигла 890 миллионов людей в социальных сетях — с 80 процентов онлайн-трафика в прибыльный рынок США.

Туризм в Австралии такового выгнали из основных целей для нашей туриндустрии.

Его все-Звездный состав, в который вошли Тор суперзвезда Хью Джекман и Рассел Кроу, помогли создать более 12 000 упоминаний в СМИ, с расчетное значение рекламы в размере $74 миллионов.

Макет Данди, В главных ролях Крис Хемсворт и Дэнни МакБрайд, был огромный успех. Фото: Instagram

Мистер Ciobo сказал: “Обратная связь от индустрии туризма, была очень позитивной, с первоначальные результаты указывают на скачку заявки на бронирование с [января] запуск”.

Объявление — смотрел по оценкам Супербоул ТВ-аудитория 110 млн., уже дразнила поклонников Данди фильм с перспективой перезагрузки монстр хит фильм франшизы — только раскрывается как умный крюк туризма, демонстрируя Австралии.

Сразу после ее трансляции, интернет-сайт о туризме в Австралии зафиксирован рекордно движения — интерес лесозаготовки из более чем 10 000 США городов.

Мистер Ciobo сказал: “звезды, Австралия помогла эта творческая акция перерезать и захватить воображение Америки ... достижения ощутимых результатов для (наших) операторов туризма”.

Туризм Австралия объявление было глобальным хитом.

Квантас каникул, сообщили об увеличении количества посещений сайта и удвоить количество запросов в течение первых 24 часов после выхода в эфир рекламы.

Она сказала: “эти результаты показывают Данди посеяла в Австралии на первый план умов путешественников, более чем 30 лет после оригинального фильма помог Австралии на карте для многих американцев”.

Пол Хоган показал, что он был бы заинтересован в создании реальной перезагрузки Данди.

Кампания призвана увеличить рынок США с нынешних $3,7 млрд к 2020 году до 6 миллиардов долларов.

Между тем, фильм звезда и соавтор Хоган показал, что он был бы заинтересован в создании реальной перезагрузки, после новостей корп. НТ Новости запустило собственное BringBackDundee кампании на Суперкубок интерес.

И во время бизнес-делегации в Вашингтон на прошлой неделе, семь босса Керри Стокса призвал авиакомпании qantas инвестировать в предлагаемом сиквел, для того, чтобы заработать на воздействия рекламы и преобразовывать интерес в продажи билетов.

Представитель авиакомпании qantas заявил: “мы имели большой отклик от кампании туризма в Австралии миску, и пока у нас нет бюджета, чтобы сделать голливудский блокбастер мы приветствуем любую инициативу, которая призывает к расширению туризма в Австралию. Если новый фильм будет сделан, мы будем искать пути, чтобы помочь поддержать его”.



Категория: Культура