Боевые действия, чтобы прекратить эту варварскую практику
Опубликованно 11.02.2018 05:11
В девять лет я калечащие операции на женских половых органах (КЖПО), проведенные на меня.
Это был акт настолько травматичным и болезненным, что в то время, мой мозг подавлен существования памяти.
Он не был до приезда в Австралию в качестве беженца в 13, когда я увидел образ женщины “рваного” влагалище, что воспоминания о жестоком нападении прибежал обратно.
Без предупреждения и ничего, чтобы остановить боль, моя мать убила моих обмолота и запаниковал тело, как старушка взяла старый ржавый нож и отрубили мой клитор и половые губы.
Образ моей крови подо мной, а оставшаяся плоть была брошена в сторону, как кусок грязи, теперь ярко запечатлелись в моей памяти.
Когда я понял, что я жертва ФГМ, я был зол.
Я был зол, что я обокрал священный кусок моего тела и я был зол, что были и другие молодые девушки, которые подверглись бы этот жестокий и бессмысленный поступок во имя “культуры”.
Иногда мне говорят, что КЖПО “подарок, который продолжает давать”, потому что это продолжает быть источником столько физической и душевной боли в моей жизни с тех пор. Последствия таких операций являются постоянными. Нет конечной точки и не чудодейственное средство.
В течение многих лет рос, я боролась с мучительными и продолжительными периодами, некоторые из которых видели меня положили в больницу и прописали сильные обезболивающие доступен. В моменты агонии, я молился, что пол разверзнется и поглотит меня целиком.
Целью таких операций является контроль и отнять сексуальности женщины и девочки, и в результате у меня осталось чувство неполной женщиной.
Я также боролась с тем, что тот, кто организовал теракт должен был быть мой номер один защитник, моя мать. В свое время я ходил к психиатру, чтобы помочь мне помирить мою личность, как женщину, возможно, что секс не может быть приятным и, что я никогда не смогу иметь детей.
Хотя я рад сказать, что теперь у меня есть очень здоровый и солнечный три-летний сын, когда я узнала, что я ожидал, последствия ФГМ считается беременностью высокого риска.
Хадиджа Gbla, когда она была беременна с сыном, после того, переживая всю свою жизнь она не смогла бы иметь детей из-за ФГМ.
Что должно было быть радостное опыт, к сожалению, засыпали с опаской. Я боюсь, я собьюсь со своего ребенка, который только усиливается полную некомпетентность и отсутствие знаний о fgm Австралийскими медиками.
В то время как каждый день я становлюсь сильнее, даже на мой лучший день, такая практика еще имеет возможность физически и эмоционально сбить меня с ног.
К счастью, я направлять свой гнев в действие, посвятив свою жизнь тому, чтобы это ужасные и необоснованные практики, путем повышения осведомленности и расширения возможностей простых австралийцев и специалистов, работающих с детьми с законом.
Устаревшие практики КЖПО глубоко укоренилась в крайнее неравенство между мужчинами и женщинами, и он посягает на права женщин и девочек на жизнь, свободную от бесчеловечных и унижающих достоинство видов жестокого обращения.
Печальная истина заключается в том, что многие жертвы ФГМ страдают от различных проблем со здоровьем, включая хроническую боль, тяжелые инфекционные заболевания, осложнения при родах, ВИЧ, уменьшение сексуального наслаждения, а иногда даже смерть.
В настоящее время предполагается, что около 200 миллионов девочек и женщин во всем мире страдают от той или иной формы ФГМ, 44 миллиона, которые в возрасте 14 лет или моложе.
Даже в либеральной и прогрессивной, как этот народ, мой фонд, не ФГМ Австралия подсчитала, что три девушки в день находятся в опасности таких операций в этой стране.
Публичный разговор на эту тему в Австралии недавно был сделан более реальной после преследования в Новый Южный Уэльс и Квинсленд.
Однако, хотя такая практика является уголовным преступлением во всех Штатах и территориях Австралии, статистика показывает несоответствие между числом женщин сообщали, что они обращались за помощью к ФГМ и количество сообщений в правоохранительные органы.
После 17 лет выступающая за права женщин, я обнаружил, что одна из причин это отсутствие отчетности часто объясняется полное молчание среди профессионалов, которые в состоянии поднять тревогу.
К сожалению, одна из самых распространенных вещей, которые я слышу от сообщества педагогов и медицинских работников, работающих с детьми, по защите их потенциальных бездействие, что “это не их место”.
Люди начинают бороться против практики КЖПО не только в таких странах, как Австралия, но и во всей Африке. В Кении в заповеднике Масаи-крикет воины, используя их любовь к игре в кампании против разрушительных культурных практик, таких как ФГМ и раннего детства браков. Фото: Франсуа Нел/Getty Изображения
Что вмешиваться в оппозиции к этой культурной мировой практике нетактично и неуважительно, и что они обвиняют в расизме.
Ну, я называю Быков**т! Поверь мне, это больше расистских игнорировать насилие над детьми цвета, чтобы сохранить свою репутацию, чем делать все по-человечески возможное, чтобы сохранить их в безопасности от вреда.
В то время как мы должны быть чуткими к культуре, в центре нашего внимания всегда должен быть на ребенке, не учитываются сообщество или обидеть родителей.
Все австралийцы должны знать, что если они имеют основания подозревать, маленькая девочка рискует ФГМ, что они обязаны сообщить об этом.
Угроза ФГМ это дело каждого.
Поэтому сегодня, в Международный день нетерпимого отношения к калечащим операциям на женских половых органах, хочу вам привести пример. Я хочу, чтобы вы оценить свое поведение и сыграть свою роль, чтобы устранить этот акт насилия и жестокого обращения с детьми в этой стране.
Маленькие девочки в опасности ФГМ в Австралии и по всему миру, рассчитывают на нас.
Не знаю, с чего начать? Вот четыре простых вещи, которые вы можете сделать, чтобы помочь остановить ФГМ:
• Повышение осведомленности: доли не ФГМ информации через социальные медиа-каналы, или поговорите с вашими коллегами и коллегами о том, как защитить девочек в условиях риска таких операций.
• Образование: воспитывать себя и других на законы по защите детей в Австралии, которые касаются жестокого обращения с детьми и сексуального насилия. Это особенно актуально для учителей, медсестер, врачей, социальных работников и других специалистов, которые работают с девушками на риск.
• Будьте внимательны и изучите некоторые признаки: если вы знаете девушку, которая исходит от сообщества, где практикуется КЖПО и собирается на праздник, чтобы принять участие в “торжественной церемонии”, это, вероятно, хорошая идея, чтобы сообщить об этом.
• Отчет, отчет, отчет: если вы находитесь в опасности таких операций или если вы знаете, девушки в опасности, звоните 1800 522 707.
Хадиджа Gbla пережил калечащих операций на женских половых органах и борется за то, чтобы прекратить практику.
Хадиджа Gbla-исполнительный директор без ФГМ Австралии и наш посол смотреть. Наши часы-это организация, которая управляет всей стране изменения в культуре, поведения и отношения, которые лежат в основе и создания насилия в отношении женщин и детей.
Категория: Здоровье