Забудьте Крокодил Данди: Крис Хемсворт наш 6млрд долларов?
Опубликованно 07.02.2018 03:05
Тор супергерой — кто снялся в трейлере макет крокодила Данди‘,’ наконец-то раскрыт Суперкубок аудитории как Туризм Австралия ад — теперь плечо его большой рекламной кампании с пол Хоган попросил американцев, чтобы ‘прийти сказать Привет’ 30 лет назад.
На 34-летнюю готова перед массивной $36 млн. маркетинговая кампания в США с туристической тело фиксируется на поднимая ее продаж в США к 2020 году — уже оценивается в $5,2 млрд — на дополнительные $800 млн, если кампания идет по плану.
По горячим следам блокбастера НФЛ, импульс для реального возрождения Данди фильм франшизы имеет поддержку Хемсворт, который рассказал Новости Корпорация Австралии, он бы серьезно рассмотреть вопрос о признании роли после веселья сделать фейк тизер.
Как знаменитостей для BringBackDundee петиция #вчера выросла, - сказал Хемсворт, он был поражен в ответ на объявление, посмотрел, по оценкам аудиторией более 110 млн. человек в одних только США.
Поставляется изображений от туризма Австралии объявлений с Крисом Хемсвортом и американский комедийный актер Дэнни МакБрайд. Реклама была показана во время Суперкубка на телевидении США
“Услышав такой положительный ответ от фанатскую точку зрения, я определенно открыт для этого”, - сказал Хемсворт.
“Ты должен найти сюжет и отличный сценарий, но это, конечно, заставило меня остановиться и подумать, что будет в будущем и мои ближайшие рабочие места и могли ли мы сделать что-то вроде этой работы.”
Кто есть кто из Австралии благодаря, в том числе Марго Робби, Хью Джекман, Рассел Кроу, Айла Фишер и младший брат Лиам Хемсворт, работал на типа по-дружески’, чтобы появиться в рекламе, которая выходит в эфир как раз перед половина время перерыва.
Туризм в Австралии и foxtel посол актер Крис Хемсворт. Фото: Джейсон Журнал Ierace/Гладильная Доска
Кроме того, Хемсворт и американский актер Дэнни МакБрайд (которые по контракту должны отображаться в текущей туристической кампании Австралия), большинство звезд согласились явиться для минимальной премии sag (Гильдии киноактеров) заработной платы или менее $20000 каждый.
Туризм в Австралии босс Джон О'Салливан сказал, что энтузиазм от stellar стабильной объявления помогли сделать его сенсацией в социальных сетях.
“То, что мы нашли этот проект был просто как гордый Австралийский талант своего происхождения и страны, (и) вовлечение всего дает нам talkability,” сказал О'Салливан.
“Мы уже видели на цифровых каналах и социальных медиа, мы достигли более 369 миллионов человек. Мы уже заработали 30 миллионов долларов в бесплатной рекламы, так что мы уже платим за кампанию через их использовать ... это было здорово”.
Крис Хемсворт в сфере туризма Австралии объявлений, которая вызвала сенсацию, когда он был показан во время Суперкубка.
В следующем этапе нам толчок, Хемсворт команда Макбрайда, Кертис Стоун и Джессика Mauboy, а также глубинке Вранглер Мэтт Райт, чтобы помочь преобразовать интерес в Австралии еда и вино, происшествия, культура коренных народов и дикой природы в бомжи на сиденьях самолета.
Производителей от позднее шоу с Сетом Майерсом также отправятся в этом месяце в Австралии в фильме сегменты путешествие в воздухе для нас аудитории; в то время как Хемсворт имеет предварительно записанные выступления на количество дневного ток-шоу и различные программы продвижения нового проекта.
Хемсворт, который провел часть своего детства на дарвине и удаленных коренных общин Северной территории, сказал он с теплотой вспомнил оригинальный Крокодил Данди “отличная витрина страны”.
Туризм Австралия объявление снялся Крис Хемсворт и американский комедийный актер Дэнни МакБрайд.
“Я думаю, что много людей по всему миру не знакомы или образованные на то, что Австралия выглядела или какой глубинке”, - сказал он.
“Но что более важно, чувство юмора, страсть к приключениям, отношение, исходящий характер, что австралийцы мне кажется чрезвычайно привлекательным. Конечно, если Вы не были в стране, что бы что-то вам будет тепло. Это своего рода вечные в путь — все, что юмор все-таки стоит”.
Сказал Хемсворт наследие фильм по-прежнему ощущаются для австралийских актеров, пытающихся сделать его в Голливуде, во многом благодаря благоприятной впечатление осталось от крокодила Данди.
“Я определенно заметил, когда я впервые поехала в Лос-Анджелес немного больше внимания и позитива у тебя, просто находясь в Австралии”, - сказал он.
“Это была очень гостеприимна в США для австралийцев и я думаю, что это было новинкой, потому что было меньше из нас есть. Но чем больше нас, которые туда сунутся, мы до сих пор так хорошо, и я думаю, что это из-за репутации тех, кто пришел до нас и проложил путь и для работяг и уважительно друг к другу относиться и справедливо”.
Реклама играет в любовь американской аудитории австралийца larrikin духа.
Чиновники туризма Австралии встретился с Хемсворт над секретным проектом в прошлом году, после того, как одобрены для использования Данди из Hoges.
Фильм звезда и соавтор, который все еще владеет правами на франшизу самого фильма с деловым партнером Джона Корнелла, согласились поддержать концепцию кампании во время тайной планерке в Сиднейском кафе садоводства центра.
Победный шаг кампании, в Нью-Йорке рекламного агентства Дрога 5 (выполняемых австралиец Дэвид Дрога) играл до любви американцев австралийца larrikin духа.
“Американцы часто говорят ‘партия лучше с Австралии в номер и вот что мы пытались сделать с этим понятием. Мы тогда женаты с нашим поискам и сказал-Ну, австралийского, что приносит Австралии в жизни, еще в этом рынке аэропорта Данди и все выстроились красиво,” сказал О'Салливан.
Категория: Культура