Сюрприз блокбастер нетфликс парадокс Монстро-отстой
Опубликованно 06.02.2018 01:24
Это была успешной осады на супер внимание миску экономики? Будет премьера нового фильма о потокового ночь Суперкубка стать новой нормой? Много что останется подискутировать корма, как Netflix не будет выпускать точные цифры, чтобы подкрепить претензии на успех для представления фильма.
Но, в то, что возможно задним числом, надо, наверное, спросить: как у вас в фильме? Ответ заключается в том, что это очень плохо, по стандартному набору на первых двух Монстро фильмы, и не очень, регулярными старого фантастического фильма стандартам.
Это начало новой истории, которая лениво следит за самыми основными ударами “сброда команда ученых, в космосе столкнулись катастрофы” кино. Она растрачивает как минимум два очень хороших выступлений. Это делает очень мало смысла на собственной Научно-фантастические термины, и еще меньше смысла, как Монстро приквел. Это какая-то катастрофа, и это доставляет мне никакого удовольствия в том, чтобы учитывая, как рады за продолжение этой саги я был.
Крис О'Дауд, растраченные на его роль. Фото: АП
История Монстро фильмы-это один из стелса и подлый сюрприз. Первый ролик — это нашли-кадры катастрофа, драма Режиссер Мэтт Ривз, который до сих пор реально держит до — использовать скрытность, чтобы выпустить первый трейлер Без названия приложенных к нему.
Второй фильм, 2016 в 10 Монстро-Лейн, был таким уж тайным Монстро фильм что ее даже не должно быть Монстро фильм пока в производстве. Но 10 Монстро переулок по себе была напряженной, клаустрофобия немного триллер, чья внутренняя Вселенная была невероятно четкой. В Монстро врезки чувствовал, как бонус (или, если вы чувствуете себя менее благотворительным, ненужную надстройку).
В Монстро парадокс ставит перед собой как некую историю происхождения для Лавкрафтовских монстров, которые напали на Землю в первых двух фильмах. В конце первого Монстро, вы видите что-то упало из космоса в океан, и до сих пор все, что мы знаем о происхождении гигантских существ.
Первая половина CloverfieldParadox #достойный и полный надежды, но вторая половина, за исключением нескольких персонажей бьет, довольно сильно. Это все-таки дело #Нетфликс захвата/производить что-то, что было не совсем отброшены голливудская классика.— Скотт Мендельсон (@ScottMendelson) 5 Февраля 2018 Года,
Мне прежде видеть #CloverfieldParadox:"Почему первостепенное продать его на Netflix?"Мне после просмотра CloverfieldParadox#: pic.twitter.com/yyb6mHK7g8— Гаррет МакДауэлл (@GarrettMcDowel1) 5 Февраля 2018
24 минуты @CloverfieldPRDX и я собираюсь выйти на конечности и сказать, что они решили выпустить так рано на Netflix, потому что никто с чистой совестью мог ожидать, что люди платят, чтобы посмотреть это в кинотеатре #CloverfieldParadox— Джейкоб Дин (@SchadenJake) 5 Февраля 2018 Года,
Парадокс довольно много заклинаний, все остальное в его первые полчаса, как мы присоединяйтесь к команде ученых на космической станции на орбите Земли. Они существуют, чтобы экспериментировать с прототипом протонный коллайдер в надежде создания ООН-истощаемые источники энергии сейчас, что дефицита на Земле внизу поставили планету на грань апокалиптической войны и разрушения. Через неумело очевидный репортаж на одном из судов телемониторов, мы сказали, что одна из опасностей этого коллайдера эксперимент заключается в том, что это могло бы раскрыть все пространство-время, открывая нам новые грани, и все чудовищные существа скрываются в нем. Подожди секунду! Я знаю несколько примеров чудовищных тварей!
С этого момента вы точно знаете, как чудовища оказались на Земле. И надеюсь, что все, что вы хотели узнать о гигантских бушующих тварей, потому что все, что мы получаем. Несмотря на периодические сокращения персонаж на Земле (муж один из ученых на станции), занимающегося уничтожением того, что я просто буду называть день Монстро, это не монстр кино. Все остальное, что происходит в фильме по касательной в лучшем случае происхождения гигантских монстров.
Элизабет Дебики является лучшим в шоу. Фото: АП
Одним из самых неприятных аспектов в Монстро парадокс заключается в том, что антагонист-это ... парадокс. Это серия научно невозможностей, которые вам бросили в экипаж, казалось бы, наугад, и пока необъяснимо с почти умным злорадство, что не имеет никакого смысла. После того, как команда запускает коллайдер, странные вещи начинают происходить, в результате портя пространства-времени. Объекты, которые были когда-то в ящиках сейчас внутри людей. Люди, которые были когда-то в других измерениях находятся внутри стен корабля. Стены, которые когда-то были твердые и неживые, теперь жаждут люди-мясо. Простые вещи, как вода и черви и магнетизм были, казалось бы, всесильный, злой магии и начать наживаться на ученых. Потому что ... ну, без причины? Круто.
Ковырял дырки в логике научно-фантастического фильма-это утомительно, непродуктивно работать, и я вообще ненавижу делать это, но в Монстро парадокс силы в этом отношении так нагло, это невозможно. Во-первых, идея этого фильма, как приквел к Монстро разваливается в течение первых минут, как мы видим, ученый Ава Гамильтон (Гугу Мбата-сырца) и мужем в километровых очередях за газ. Мы узнаем довольно быстро, что это планета в условиях кризиса, к моменту, когда люди воруют энергию и правительств мира посылают международной командой в космос, чтобы разбить протоны друг в друга для того, чтобы предотвратить конец света. Это планета на грани. Это явно не тот мир, что мы видели в оригинальной Монстро, который был обогащен очень конкретно рано-2008, до финансового кризиса дух беззаботной юношеской наивности.
Как только пространство-время начинает прыгать на корабле, можно подумать, что фильм бы написала себе карт-бланш на странности. Это буквальный прорыв в реальность! И еще, почему-то, даже на таких условиях, не очень правдоподобно. И он заканчивает саботировать много подлинных сильных сторон фильма. Жуткие глаза странность (которая заставила меня извиваться из моего сиденья) - подрез по характеру общения с невидимой сущности, что фильм не пытается объяснить.
Последовательность выдающийся участием отрубленную руку-это взрыв, чтобы смотреть, но, опять же, после того, как вы поцарапать поверхность своей внутренней логикой, он разваливается. Есть версия этого фильма, где экипаж спускается в общую “Зазеркалье” сценарий, который может сработать, но как она стоит, все что происходит, кажется, только произойти, потому что сюжет должен быть какой-то кризис, и без каких-либо чужеродных сущностей или искусственный интеллект в игре, вы в конечном итоге с, скажем, целый поток воды, который, кажется, свой собственный разум.
Фильм страдает отсутствием внутренней логики. Фото: АП
Все это добавляет до разбазаривание фантастический актерский состав. Дэвид Ойелоуо достается неблагодарная роль капитана станции, обременены самые поверхностные линии. Даниэль Брюль играет немецкий ученый, Чжан Цзыи Китайская частиц-коллайдере эксперт, Крис О'Дауд становится комическим. Гугу Мбата-сырца, который был настолько отличной в недооцененные за свет, делает большую работу с главной роли, несмотря на то, что невероятно утомительно это еще другая дама астронавт, чья мотивация для пребывания в космосе-это любовь и семья. Бест-ин-шоу с отличием идет к Элизабет Дебики, который появляется в очень неожиданных моды и придает фильму настой актуальность и динамичность.
Дебики оказался феноменальным делать это самое, в таких фильмах, как человек из U. N. C. L. Е. и стражи Галактики 2. Она обеспечивает мгновенный ставок для фильма, когда она приходит, и есть надежда, что фильм будет поворачиваться к неким параноиком битва воль между персонажами из разных измерений. Так не бывает, к сожалению, и Дембицким заканчивается как разбазарили, как и остальные, но тот момент надежда является одним из лучших фильма.
Среди худших фильма является заключительной сцены, которые я уверен был задуман как некий нахал к фильму многие из нас, возможно, думал, что мы уже. Вы знаете, фильм полный Монстро монстры сеют хаос.
Это не тот фильм, который я хотела — у нас есть этот фильм! Это было очень хорошо! — но после доставки фильм логика которого была настолько сумбурной и чье воображение было настолько зажат в тиски тепленький персонажей и бессмысленные заговоры, что финальная сцена может чувствовать себя, как настоящий плевок в лицо.
Если ничего другого, то Монстро парадокс - это такой же урок в гордыню за Джей Джей Абрамс/плохой робот, как и для ученых в фильме. Вы не можете просто пощечина на немного брендинга и модифицированной фильм в нечто более величественное, чем он был.
Эта история впервые появилась на решающий и опубликован здесь с разрешения.
Категория: Культура