Иногда я действительно хочу поговорить, и я сижу там кричат в моей голове’
Опубликованно 01.02.2018 00:08
Селективный мутизм затрагивает приблизительно 140 детей в первые три года школы. Но, по словам д-ра Элизабет Вудкок, клинический психолог и директор селективный Мутизм клиники в Сиднее, условие так редко у взрослых, что не правильные данные по количеству случаев в Австралии существует.
Из-за ее мучительными фобия, Элоиза с трудом выходит на публику, опираясь на ее мать, чтобы быть ее голос, когда вы заказываете еду и общаясь с незнакомыми людьми. Даже на прием к врачу, Элоиза замолчат, бороться, чтобы сделать зрительный контакт и в лучшем случае будет кивать или писать на доске, чтобы отвечать на вопросы.
“Иногда я действительно хочу поговорить, и я сижу там кричат в моей голове. Как будто мое тело отключается, а слова просто не выйдет, как бы ни старались мне попробовать”, - сказала она.
“Когда я делаю мои продукты, я всегда хожу с самообслуживанием проверить, чтобы избежать разговора с людьми. “Когда я выхожу на ужин, моя мама еще и заказать мою еду для меня. Если звонит мой телефон, я начинаю паниковать и не ответить на него.”
Элоиза говорит, что ее избирательный мутизм повлиял на всю ее жизнь, и сделали работу трудно.
Теперь 23 лет, Элоиза говорит только горстка людей, включая близких друзей и родителей. Она едва успела прошептать, когда она послала голосовых клипов через мессенджер Facebook для меня.
“Я сожалею”, сказала она мне после ухода моего сообщения на "читать". “Я нервничаю; я не думаю, что я смогу сделать звонок с незнакомцем.” Эксперты утверждают, заставляя страдающих селективным мутизмом сказать-это один из худших методов стимулирования разговора, поэтому мы посылаем сообщения.
С обучаемостью и селективный мутизм, Элоиза вспоминает постоянные издевательства в школе. Чувство потерял с работой школы, она провела большинство уроков тупо уставившись в ее столе, слишком напуганы, чтобы обратиться к учителю за помощью или поднять руку.
Будучи не разговаривать с незнакомыми людьми, отсутствие Элоизы перспектив трудоустройства и невозможностью обеспечить ее будущее вызвало ее депрессии. В последние годы ее жизни в средней школе, она начала самоповреждением в ванной кабины почти каждый день, пока она была госпитализирована.
После получения помощи от социального работника, Элоиза присоединилась волонтерская программа в национальном парке Брисбен с мечтает стать ленивца.
В то время как она практически не имеет возможности общаться с незнакомыми людьми, она находит возможность говорить, работая как волонтер в зоопарке.
В то время как Элоиза находит разговоры с незнакомцами страшно, она не имеет никаких проблем заигрывание с опасными животными. Ее Facebook показывает питонами на шее, львы скрежеща зубами и с радостью ее вброд в бассейн с печатью. В другом фото, она обнимает Бинди Ирвин в зоопарке.
В отличие от некоторых других психических состояний, связанных со здоровьем, селективный мутизм излечима и можно лечить путем постепенного воздействия, как и другие фобии. “Страдальцы избирательным мутизмом следует знать, что существует несколько вариантов лечения, и что если они встречаются с профессиональным, что они не должны общаться с этим человеком,” Доктор Вудкок, сказал.
“Если взрослые с избирательным мутизмом охотно общаются в любом случае через написание заметок, шепотом или отправка голосовых записей, важно, чтобы поощрять это и рассматриваю это как ступенькой, чтобы в конечном итоге говорить с другими, а не рассматривать эти методы общения в ‘суть’.”
Элоиза встретила Бинди Ирвин через ее работу, и как Бинди, хочет продолжать работать с животными.
С момента начала своей волонтерской программы, Элоиза сумела завязать разговор с незнакомыми людьми, но только когда животные вокруг.
“Я влюбилась в животных. У меня два пуделя, которые полны озорства и любви. Один из них следует за мной вокруг дома и как связан со мной. Животные меня успокаивают и в среде зоопарка селективный мутизм не влияет на меня так сильно. Это идеальная работа для меня”, - сказала Элоиза.
Через несколько дней друг с другом сообщениями, Элоиза начала юлите, уходя снова на мои сообщения читать. Но когда я вспомнил, что потребовалось два года для нее психологом, чтобы слышать звук из нее, то она теперь разговаривает с журналистом было удивительно.
Вот почему, когда она сказала мне, “это все вопросы, я чувствую, как отвечать”, я послал ей Спасибо в последнее сообщение. Она ответила: “я рад, что я ответил на Ваши вопросы, хотя это было трудно для меня”.
Если вам необходима помощь для селективного мутизм, свяжитесь с селективной Мутизм клиники в Сиднее, или вашим ближайшим специалистом для получения дополнительной информации или записаться на прием.
Если вы или кто-то вы знаете, нуждается в поддержке психического здоровья, обратитесь за спасательный круг или синий.
Категория: Здоровье