Художник переосмыслил сексизм и обменялись женщин и мужчин


Опубликованно 28.01.2018 00:24

Художник переосмыслил сексизм и обменялись женщин и мужчин

Житель в Ливане художник Али Escala (Eli Rezkallah) переосмыслил американских рекламных плакатов 1950-х годов, астмы сексизм и меняя женщин м мужчин. Работа опубликована на личном сайте художника.

Согласно Escala, идея для проекта, которые предложили родственники из США, которые обсудили способности женщин справляться с так называемых «женских обязанностей» — кухня, готовить и убирать. После того, как услышал их разговоры, артист решил показать абсурдность старые рекламные плакаты с китаем, чтобы лозунги.

Между выбранной Escala рекламы были баннеры «Хорошо иметь девушку в доме», «Женщины не оставляют кухню», «Не волнуйся, дорогая, по крайней мере, ты не сожгла кухню» и «доказать, что это мир мужчин». На каждом плакате линии изменилась женщина с мужчиной раз и изменил лозунг на лозунг феминисток. «Я представлял себе параллельную вселенную, где роли меняются, и мужчины могут попробовать, и вы знаете, яд на вкус», - пояснил он. Больше ада и странных новостей в Telegram-канал «Ленты днк». Регистрация!



Категория: Интернет