Смертельных препаратов, что тесты не фиксируют


Опубликованно 17.01.2018 01:14

Смертельных препаратов, что тесты не фиксируют

Уголовный адвокат Стивен Лоуренс говорит, Бензедрин, известных как бензодиазепины или “колеса”, и других отпускаемых по рецепту лекарств являются основной причиной смертей, связанных с наркотиками дороге.

Однако, он говорит, что водители в штате Новый Южный Уэльс не только проходят проверку на метиламфетамин (лед), экстази и каннабиса в тестирование мобильных препарата (МДТ) укусы и он сейчас призывает к радикальной перестройке системы тестирования.

“Вы можете управлять с головы на валиум и вы будете плыть через анализ слюны”, - сказал мистер Лоренс.

“Я не думаю, что режим тестирования на присутствие наркотиков является проблематичным, потому что это удерживает людей от принятия невозможно суждений о том, когда вести машину после употребления наркотиков.

Мдц не проверять лекарства. Источник: Поставляется.

“Но, я думаю, что нынешний режим можно охарактеризовать как часть неудачной войны с наркотиками, потому что она концентрируется только на наркотики, когда другие легальные наркотики являются на самом деле столь же опасно.”

Вчера правительство Новый Южный Уэльс объявила, что будет бороться с водителями наркотиков путем укрепления законодательства и повышения обочине тестирование на наркотики.

Эти меры включают: увеличение числа придорожных тесты на наркотики от 100 000 в год до 200 000 в год к 2020 году, добавив, кокаин в перечень лекарственных средств, подлежащих предметно обочине тестирования, увеличив максимальное наказание за наркотики водителей к двум годам лишения свободы, выплате штрафа в размере 5500 и/или лицензии дисквалификацию на срок до пяти лет и предусматривающих “соответствующие ограничения” на людей, которые после использования других препаратов, в консультации с экспертами в области здравоохранения.

И, Центр государства для исполнительного директора по безопасности дорожного движения Бернар Carlon, рассказал новости.ком.ау, что это было ошибочное мнение, что те, кто злоупотребляет фармацевтических препаратов, таких как обезболивающие или бензодиазепины не может быть пойман на вождении наркотиков.

“В 2016 году, по оценкам, драйверы 1150 обнаружены вождение под воздействием наркотиков, составил около 40% по сравнению с 2012 годом”, - сказал он.

“Любой водитель, подозреваемый nsw полиции ослаблена наркотиками, то ли наркотиков, как кокаин или рецепта обезболивающих, могут быть арестованы на анализы крови и мочи, если полиция считает, что они являются вождение в нетрезвом виде и они не оценки трезвости.”

Однако мистер Лоуренс, считает, что это время, чтобы проверить водителей, которые принимают наркотики, такие как валиум в рамках МДТ мазок слюны щиплет.

Центр государства за обеспечение безопасности дорожного движения говорит, что вы все равно будете пойманы, если вы злоупотребляете фармацевтических препаратов. Источник: Новости Общества.

“В Великобритании и Ирландии, они тестируют на эти препараты и я думаю, это очень важно, что мы движемся в этом направлении”, - сказал он.

Юрист утверждает, что тестирование на наркотики должны быть основаны на научных исследованиях вокруг обесценение препарат и как долго эффекты препаратов длятся.

“Это политически легко контролировать и наказывать незаконных потребителей наркотиков, в то время как лекарства получиться намного шире полосы в сообществе,” г-н Лоуренс сказал.

“Если правительство действительно сделало этот режим испытаний о безопасности на дороге, всякие люди будут затронуты, которые, наверное, считают себя хорошими законопослушными людьми, и честно говоря, я думаю, что государственная власть боится политических последствий.

“Государственная власть должна создать политику тестирование, что сдерживает потребителей наркотиков и назначение наркотиков от вождения, когда это не безопасно.

“Этот режим должен включать тестирование на кокаин, морфин, бензодиазепины и другие препараты, что свидетельствует говорит нам, не хорошо перемешать с вождением”.

По данным исследования Куртина и колумбийский университеты, смертей австралиец дороге между 2000-2012, 24.3 процентов смертельно травмированных водителей мужского пола дал положительный результат на запрещенные вещества по сравнению с 16,7 процента женщин-водителей.

Тем не менее, исследование показывает, что есть большая проблема, когда дело доходит до легальных наркотиков.

Центр Виктория по обеспечению безопасности дорожного движения говорит, что вы будете пойманы, если вы злоупотребляете фармацевтических препаратов и диск. Источник: Марк Робертсон/Новости Корпорация Австралии.

Опиоиды являются наиболее часто выявляются группы незаконного оборота наркотиков — на ее долю приходится 12 процентов от всех смертельных случаев — с последующим антидепрессанты (7,3 процента), бензодиазепины (5,9 процента) и стимуляторов (2 процента).

Кроме того, 5,9 процента водителей также дали положительный результат на различные препараты для лечения таких заболеваний, как болезни сердца, диабет и гипертония.

Павел Кейт Бланшетт, провизор медицинские исследования каннабиса в Австралии, рассказал новости.ком.ау пациентов медицинского каннабиса были несправедливо наказаны в придорожных щиплет.

“В случае пациентов медицинского каннабиса, очень большое большинство получают очень низкий уровень ТГК, психоактивный компонент завода, и до сих пор хорошо ездить”, - сказал он.

“Это эффективно лечит свои заболевания, такие как боль, тошнота или МС, позволяя им по-прежнему функционировать. Они эффективно вам помочь не высокое.

“В зависимости от чувствительности обочине тест, пациент, возможно, следовые количества препарата в [их] системы, но могут быть статистически безопасно сесть за руль. В отличие от них есть много других препаратов, таких как опиаты, которые дадут пациентам высокого и ухудшить их гнать”.

Наряду с объявив ряд новых мер по борьбе с наркотиками за рулем, премьер Berejiklian Новый Южный Уэльс Глэдис сказала, что государство будет выглядеть в вопросы по рецепту лекарств.

“Есть лекарства, которые могут существенно влиять на производительность драйвера,” г-жа Berejiklian сказал.

“Мы должны гарантировать, что водители не нарушается и опасность для других на дороге. Мы будем изыскивать консультацию от полиции и обеспечения безопасности дорожного движения и медицинских экспертов на соответствующих ограничений, чтобы сбалансировать потребности людей, принимающих лекарства и безопасность широкой общественности на дороге.

“Мы знаем, что мы должны продолжать быть бдительными, чтобы гарантировать, что мы держать наше сообщество в безопасности на наших дорогах. Что включает в себя постоянную оценку о наиболее подходящих ограничений для повторного вождения правонарушителей”.

Benjamin.graham@news.com.au или следовать @bengrahamjourno на Twitter.



Категория: Здоровье