Чудо-колесо Вуди Аллена как-то жутковато и плохо


Опубликованно 17.01.2018 01:10

Чудо-колесо Вуди Аллена как-то жутковато и плохо

Обвинения в сексуальном насилии преследовали Вуди Аллен в течение многих лет. Не говоря уже о том, что весь сомнительный эпизод, когда он загулял и женился на своей приемной дочери-подростка — 35 лет его моложе.

Или что Манхэттен, один из его лучших фильмов о 42-летний литератор в отношениях с подросток старшеклассник.

В течение многих десятилетий, плодовитый Аллен снискал себе довольно легкое разъединение между его работой и его неприглядное собственным пристрастиям с недавних фильмах, таких как Вики Кристина Барселона, Полночь в Париже и матч Пойнт заработав заслуженные аплодисменты.

Другим — магия в лунном свете среди них — нет.

Смотреть фильм Аллена, особенно недавно вышел один, в этом посте-Вайнштейн эпохи, несомненно, можно рассматривать с другой точки зрения, гораздо более неприятно резкий объектив, каким бы мягким кинематографии.

И с этим, неизбежно, в виду, определенные линии в чудо-колесо, якорь Джинни-Микки-Каролина любовный треугольник, как особенно неуместно.

“Я мог бы быть кандидатом!”

Когда Джинни (Кейт Уинслет) ревниво упрекает мужа Шалтай (Джим Белуши), что “неестественная привязанность” к его дочь, ее падчерица, Вы не можете помочь, но дрожь.

Даже если это так, что Каролина (Джуно Темпл) находится в ее середине 20-х годов и нет предположения, что Шалтай видом ее сексуально, слово палочки и он полностью загружен.

Когда Каролина говорит Микки (Джастин Тимберлейк), что “ты был во всем мире” и он отвечает: “но вы были вокруг блока,” это земли ох-как-сильно.

Как насчет того, когда Микки говорит о необъяснимое “сердце иероглифы” в Эхо Аллена своему “сердцу не прикажешь” обороны?

Жутковато.

Порой удивляюсь колесо представляет собой эстетически красивое кино, Витторио Stotaro кинематографии освещая каждый кадр с диапазоном насыщенных оттенков, от темно-синего до гранатового. Можно стоп-кадр в любой момент и запечатлеть великолепную картину.

Но в середине сцены переходит от одной крайности в другой цвет не резкий и властный, только измываться и отвлечь.

Фильм обрамлен закадровый голос, а иногда и четвертое-стену сломать, повествование о Микки, выбор, который никогда не имеет смысла. Спасатель Микки-начинающий драматург и чудо-колесо считается одним из Аллена stagiest фильмы, так что, возможно, это как-то связано с этим?

Почему Кейт Уинслет втягиваются в это?

Микки начинает роман с Джинни, мелодраматическое дом клама официантка горький о ее потерянные мечты о сцене, склонна к пульсирующей головной боли и монологи. Пара перехватов для мгновений под променаде или в его квартиру в Гринвич-Виллидж. Джинни убежден, что она любит. Микки? Не так уж много.

Она живет над тир развлечений с мужем и маленьким сыном, начинающий пироман. Когда Каролина отдалилась от своего отца, показывает на дверь, искал убежище от ее браток муж, их маленький дом становится слишком тесно.

В эту гремучую смесь, Каролина ловит Микки глаза и неловкого любовного треугольника сортов начинают формироваться треугольник Каролина понятия не имеет, что она часть.

Это все приводит к кусочно-де-сопротивление пленки, а минуты-долго, один раз взять пробоя Джинни, разодетая в норме Десмонд гротеск. Это замечательное выступление Уинслет, но это и сознательно более-топ, так что не совсем работает.

Ни один из персонажей дистанционно резонансное и никто из них не разрабатываются, за исключением Джинни.

Даже без Аллен коэффициент ползучести или с контрастными линиями, чудо-колесо представляет собой преувеличенный Ералаш. Все кажется более искусственным, чем его обычная работа, и это говорит о многом для Аллена фильм.

Оценка: 2/5

Чудо-колесо в кинотеатрах с сегодняшнего дня.

Если вы помешаны на кино и телевидение, следуйте @wenleima на Twitter.



Категория: Культура