Какими компетенциями должен обладать эффективный HR
Опубликованно 26.12.2017 20:42
В этот момент никто не считает HR-специалист, как должность, рекрутер, или как службы дивизии.
На сегодняшний день основная задача HR в компании является стратегия управления человеческими ресурсами и управления, как адаптируется бизнес-целей и вносит свой вклад в его развитие. Поэтому, чтобы быть более эффективным, специалист должен понять все ключевые бизнес-процессы: продукт или технологии предоставления услуг, маркетинг, финансовая модель, маркетинг, и т. д.
Кроме того, современный HR должен иметь определенный набор навыков и инициативность, на мой взгляд, большинство из них. В это понятие стоит вкладывать способность и готовность выйти за рамки привычных ответственность, способность смотреть шире, мыслить нестандартно, быстро адаптироваться к изменениям, предложить идеи, которые позволят улучшить процессы и результаты. И в самом деле очень мало людей, перспективы, большинство просто не начинает действовать без указания от начальника. Но это глобальная проблема, которая затрагивает различные области.
Бесспорным преимуществом HR-специалист, я бы сказал, что психологическое образование, так как в целом я считаю, что в принципе такое образование нужно всем. Способность понимать людей (как и в себе и в других), в их поведении и мотивации, чтобы построить продуктивные отношения с другими людьми — эти навыки будут полезны не только для того, чтобы построить успешную карьеру, но и счастливую жизнь в целом. И очень помогут в работе с внутренней связи — один из самых важных видов деятельности человека, непосредственно вовлечен в бизнес-процессы и эффективность персонала.
Здесь есть три основные цели, которые стоит отметить. Первое-это, конечно, развитие правильной корпоративной культуры: ценности, миссия, стратегия, бизнес-код. Работник должен понимать, насколько они подходят и удовлетворяют его сотрудников, принципы, если может быть эффективным и развиваться дальше в этой системе.
Во-вторых, увеличить вовлеченность сотрудников через понимание глобальных целей организации и осознание его вклада в общие результаты. Если я узнаю, как моя "маленькая" работа каждый день влияет на "больших" результатов, работа более включенным, так как я понимаю, свою причастность к успеху всей компании.
Ну, и в-третьих, повысить эффективность работы сотрудников за счет наличия всей необходимой информации для работы: кто за что отвечает организация, к кому я могу обратиться, чтобы решить любую проблему, как и где я могу получить ресурсы, необходимые для выполнения задачи. Простые вещи, как нынешняя структура, функции и контакты сотрудников, описаны бизнес-процессы, регистрационные формы и т. д., могут значительно повысить скорость решения проблем и выполнения задач сотрудников.
Идеальный HR-это лидер, который чувствует себя бизнес, в котором он работает, постоянно учится и знает все тенденции. Например, в последние годы в HR-среде набирает популярность Такой Рекрутер. Специалист рассматривает организацию в целом, понимает его потребности в каждом направлении, мыслит стратегически. Не ограничила спрос на подбор персонала, оценивает потенциал рынка труда с одной стороны и внутренний потенциал (talent pool) организации с другой. На основе всестороннего анализа всех факторов, что позволяет оптимальным решением для заполнения вакансии. Но этот эксперт не легко найти в телеком, IT, и в любой другой отрасли. У нас в стране очень мало и высокое качество образовательных продуктов в области современного времени, так что те немногие специалисты, которые есть на рынке, растут очень быстро и становятся руководители идут на консультации. Таким образом, самый надежный способ, чтобы получить в свою команду профессионального HR расти и учиться самостоятельно.
Категория: Экономика