Этот 100-летний бар барон-это круто
Опубликованно 13.12.2017 00:15
Высокий, голубоглазый хозяин, известный местным жителям как Мари-Лу, тоже видел мало оснований, чтобы модернизировать кирпичным фасадом, таверна с кружевными занавесками в городе Исберге недалеко от бельгийской границы.
“Это в таком состоянии уже 50 лет”, - сказал Вирт, вытирая столешницу же арт-деко она как 14-летний, когда она начала работать в баре ее отца в 1931 году.
“Они все удивлен, что нет насос для пива или кофе-машины, но они не помнят старые времена, потому что там не было пива, насос или кофе машина”, - говорит разбитной долгожителя, который держит ее седые волосы коротко остриженные и носит никакой косметики, кроме намека на красную помаду.
“Я живу, как кто-то 60 лет. Я выхожу много”, - говорит Мари-Лу. Фото: AFP/небольшая Филипп Huguen
Крошечный бар — только около 20 квадратных метров — не имеет имени.
“Если вы имеете хорошее пиво Вы не нужно имя”, - говорит Вирт, который также не имеет никакой пользы для интернет, мобильный телефон или кредитной карты.
Никогда не был женат и бездетен, Вирт взял за учреждение, когда ее отец умер в 1954 году, и она была 37.
Это были дни, когда клиенты заказывали сладкие вина как Byrrh и Дюбонне, а также абсент или пастис, в анисовым духом, который до сих пор широко популярен во Франции.
Но в стране наблюдается резкий спад в барах после их расцвета в 1960-е годы, когда их насчитывалось около 600 000, и эта цифра сократилась до менее чем 35 000 сегодня.
“Если вы имеете хорошее пиво Вы не нужно имя”, - говорит Мари-Лу ее безымянный бар. Фото: AFP/небольшая Филипп Huguen
Уирт вспоминает, когда Исберге, который сейчас имеет население около 10 000, был домом для сталелитейного завода с 6000 работников. “Тогда ... там были сотни баров”, - говорит она без тени ностальгии.
“НЕМНОГО ЛЮБОПЫТСТВА”
Вирт открывает бар в 8: 15 каждое утро, выпивая бокал вишневой наливки с ее первым клиентом.
Здоров и бодр, она называет себя “маленькое любопытство” кто не может объяснить ее долголетие.
“Как я должен знать, почему я такой? Только Бог знает, но он не говорит со мной!”
Секрет не мог быть в ее рационе, она говорит: “я ем много острой еды ... я ем все, что нельзя. Вы дайте мне майонез или варенье и я возьму майонез. Но у меня нет холестерина!”
Что насчет упражнений?
“Вы знаете, я живу, как кто-то 60 лет. Я выхожу много. Я люблю ходить на танцы. Я не против приходить домой в 2 часа ночи утра и просыпаться в 7:30. Я не устала”. И Вирт берет на себя риски, которые могут показаться опрометчивым для человека столь преклонного возраста. Ее лучшая подруга Мари-Клэр Легранд подтверждает, что она приняла вызов в кронах деревьев, конечно приключения в Карибском море острове Мартиника в 2013 году, и что два из них были в воздушном шаре.
“Я смельчак!” Вирт улыбнулся. “Нет смысла жить ничего не делать и ничего не вижу.” Завсегдатаи в баре Вирт становятся меньше — “я похоронил их много”, — говорит она, - но она клянется, чтобы продолжать идти так долго, как она может.
“Это в таком состоянии уже 50 лет”, - говорит Вирт-бара. Фото: AFP/небольшая Филипп Huguen
Категория: Здоровье