Несмотря на бурное развитие Интернета, продолжительность просмотра ТВ растет во всем мире — материалы TET


Опубликованно 12.12.2017 20:15

Несмотря на бурное развитие Интернета, продолжительность просмотра ТВ растет во всем мире — материалы TET

Интервью, проведенное Ирина и Илья мертвые (15 и 13 лет), спикеры украинской конференции "Завтра_2037", художников, аниматоров, каким он был, музыканты.

Вы выбрали сферу деятельности?

На телевидении, я с детства мои родители всю жизнь работают в этой сфере и, конечно, с раннего возраста я была "по другую сторону "экрана". Конечно, сначала я его потрогать все, я хотел бы участвовать и в кино, Gaming, и анимации... Но мне не хватало терпения, и понимания. И, наконец, я понял, что мне нравится, содержание — особенно реалити-шоу. В эти проекты, он работает и живет один раз. Не существует четкого текста, escape ситуации... Это жизнь. Таким образом, телевидение стало в моей жизни.

На что вы ориентируетесь, выпуск нового шоу?

Первое и самое важное-это ожидания аудитории. Я не могу взять на себя ответственность и говорить о том, что я понимаю абсолютно все, что нужно нашей аудитории. Естественно, мы провели массу исследований, задаем разные вопросы, и попытаться понять, что хотят наши зрители, сегодня, и что им может быть интересно через 2-3 года. Постоянно наблюдая глобальные тенденции, но и для формирования точки отсчета, и на их основе планировать развитие вашего канала.

И женская интуиция в работе использует?

Конечно. Куда же без нее? То, что я чувствую, то, что я думаю, это моя внутренняя база жизни. Иногда интуиция может подсказать очень интересные варианты. Но, в любом случае, в интуиции, не за один раз. Всегда нужно действовать, иметь в виду многие факторы, и работать.

Какой тип аудитории, сложнее?

Сложнее определить не то, как работать с конкретной целевой аудитории, и контур четкий сегмент аудитории. В течение жизни у человека происходит Переоценка, изменение ценностей, связанных с различными периодами жизни — школа, университет, семья, карьера... Ориентироваться на всех и сразу невозможно. У каждого продукта есть активная аудитория и люди, которые этот продукт абсолютно не интересно. Необходимо четко понимать, какой тип людей ты ориентируешься, что им нужно содержание, и через какой канал их передачи оптимальным образом.

Вы прекратите финансирование шоу, которое не пользуется популярностью?

Это невозможно, потому что шоу, вышедшее в эфир, финансируется почти на 100%. Следовательно, вопрос должен рассматриваться несколько иначе. Если снимается с эфира шоу, которое не получило высокие оценки? Каждый производитель ТВ канал свое видение ситуации. Я не делаю слайд-шоу в любом случае, зарабатывать деньги, и я думаю, что лучше заработать меньше, чем не заработать ничего.

Как вы думаете, сколько она будет жить телевидение?

Дискуссия о том, что Интернет убьет телевидение сейчас очень активно. Но я работаю в этой сфере 16 лет, и на протяжении всего этого времени телеканал "умирает". Он может умереть еще не один десяток лет, и за этот период еще можно сделать много интересных вещей.Чтобы доказать это, вот результаты ежегодного опроса, который проводит независимое агентство " Eurodata TV. Несмотря на бурное развитие Интернета, с каждым годом продолжительность просмотра ТВ растет во всем мире. Почему это происходит? Мы продолжаем смотреть Телевизор, но параллельно что то, что мы ищем в планшет, посмотреть Новости или читаем ленту в социальной сети... И Телевизор все это время продолжает работать. Интернет предоставил только один вариант и больше вариантов работы с общественностью. Например, зритель смотрит сериал по ТВ, параллельно напишите свое мнение о нем в социальных сетях или приобрести в магазине такой оптический, как у главного героя.

Но! Когда это происходит параллельное развитие телевидения и сети. Как телевидение влияет на сеть, и сеть влияет на контент, который мы потребляем по ТВ. Если раньше сериал можно растянуть от 200 до 300 series, на сегодняшний день, из-за влияния Интернет-видео, должны ускорить развитие сюжетов и на телевидении, серии становятся динамическим, взгляд меняет.

Какую ставку вы делаете на роликах, на Багамы на YouTube?

Во-первых, это монетизация. Во-вторых, таким образом мы охватываем аудиторию, с которой мы не можем войти в контакт через Телевизор. И, в-третьих, это еще один канал продвижения бренда.

Вы когда-нибудь сталкивались с гендерным неравенством?

Это большой вопрос, сейчас об этом многие спорят. В своей жизни мне не доводилось сталкиваться с проявлениями гендерного неравенства, хотя я слушаю его со всех сторон. Я видел и другие примеры нарушения — отсутствие поддержки со стороны женщин выше, чем женщин. У нас нет взаимопомощи, нет смысла это печально, нет привычки помогать более молодых и неопытных коллег женщин, и это жаль. Но это, скорее, обратный эффект гендерного неравенства.

Если бы на вашем месте работал человек, их зарплата была бы выше, как вы думаете?

Думаю, что нет. Во всяком случае, не в этот консорциум.

Знакомы ли вы с понятием "Стеклянной крыши"?

В моей практике такого не было, но я слышал о двух случаях, связанных с дискриминацией женщин на работе. И интересно, что оба произошли в представительствах иностранных компаний. На мой взгляд, это концепция, и обстоятельства, связанные с ним, атрибут его. В Америке до сих пор работает, но в Европе о нем, насколько я знаю, не слышали.

Как вы думаете, что это так?

Я думаю, что сегодня девушки уже не разводят с точки зрения только роли жены и матери. Женщины свободны в своем выборе. Хочешь — строй карьеру, если вы хотите летать в космос, если вы хотите развивать свое хобби, и зарабатывает на него, или просто развивать свой талант хозяйки и шеф-повара. Не существует никаких ограничений. Женщин себе они создаются по разным причинам. Я, например, знаю, что у меня до сих пор не были реализованы в двух сферах жизни-спорте и социальной активности. Но я убежден, что придет время, и в этих двух областях я охвачу. Это мне хочется, то я это сделаю.

Когда-либо я сделал плакать из-за работы?

Рабочих моментов, которые меня довели до слез, я не помню. Работников, а в нерабочее время я стараюсь быть благоразумным. Но в один прекрасный день, на работе я все еще рыдала. Это было, когда я прочитала сценарий 12-серийного фильма гараже, которые работают в зонах военных действий. Картина может быть отличным, но, к сожалению, не было финансовых возможностей, чтобы работать в ней.

У вас есть хобби?

Да. Это моя работа. Телевидение нельзя заниматься с девяти до шести. Ты либо живешь этим, либо не делай ничего. И, кроме того, у меня растет двое прекрасных детей. Какое хобби нужно?

Вы будете выполнять проект, что это неприемлемо для вас, как для человека, но, как производитель видит в нем большие перспективы?

У меня есть что посмотреть на проекты с точки зрения бизнеса, а не с точки зрения личных предпочтений. Конечно, есть продукты, которые мне не нравятся, но являются весьма перспективными. В таких ситуациях, я пытаюсь найти в них какой-то смысл, потому что всегда сочетать свои желания и необходимости заработать денег невозможно. Должны сделать выбор, но я не делаю что-то против моих значений. Я всегда нахожусь в процессе поиска новых форм работы, новых продуктов, интересных нашей аудитории, путей развития канала...

Интервью в рамках проекта "Завтра_2037", где талантливых детей Украины делятся своими удивительными изобретениями и достижениями. На мероприятии вы услышите концентрат откровений для специалистов в области маркетинга, людскими ресурсами, специалисты, прогрессивные, преподавателей, родителей и всех, кто активно думать о будущем. И все это — футурологов, миссионеры будущем современных подростков.



Категория: Экономика