Новый фильм Луис С. к.-это даже хуже, учитывая сегодняшние обвинения
Опубликованно 03.12.2017 00:43
Сейчас, на фоне многочисленных требований С. К. оптом в сексуальном домогательстве, что фильм — который показан на престижный кинофестиваль в Торонто, выиграл критическое бредит от мужского критиков, и был продан за $us5 больше миллиона долларов к распределителю саду — будет, наверное, видел мало людей.
Несмотря на фильма подташнивало помещения — С. К. играет богатый, известный телевизионный писатель, который имеет сексуализированные отношения с его 17-летний-дочь, которая в свою очередь будет связан с 68-летнего режиссера вдохновил Роман Полански — ч. К. был в состоянии, чтобы прятаться за его интеллектуальной и либеральной Бона фидес.
Он пользовался репутацией феминистка. “Моя дочь-феминистка, и я идентифицирую себя с ней, с ее правами и ее чувства, и я слушаю ее,” сказал он нью-йоркский журнал в прошлом году. Он поддерживает Хиллари над Берни и козырь. Почти все-мужской ночной пейзаж, он сказал, что Саманта Би, был лучший: “она такая, Да, я фу**ь феминистка!’” сказал он. “Она права во всем, что я вижу ее обсуждать”.
Все это позволило С. К., до сегодняшнего дня, чтобы самодовольно ускользнуть многолетние обвинения в том, что он заставил нежелание женщины следить за ним мастурбировать. Он считал, что нужно запретить эти истории, не говоря уже о них, как под художника его калибра.
”Ну, вы не можете прикоснуться к вещи, как это,” сказал он нью-йоркский журнал в прошлом году. “Есть еще одна вещь, я хочу сказать об этом, а это важно: если вам нужен ваш публичный профиль, чтобы быть положительными, вы больны на голову. Я делаю работу, я делаю, и что происходит дальше я не могу смотреть после. Так что мое дело заключается в том, что я пытаюсь говорить на работе, когда я могу. Просто к работе, а не моей жизни”.
Это всегда была защита: ответственность лежит на нас с вами, простых потребителей такую большую работу, чтобы отделить искусство от художника — кто, в конце концов, действует на более философскую плоскость. Мораль, для них это абстракция. Творчество должно быть раскрепощенной, чтобы процветать.
В пост-Вайнштейн мира, таких обоснований нет.
Я видел предварительный показ я люблю тебя, папа, в понедельник с мужским коллегой. Он любил ее; я обнаружил, что он женоненавистник и тревожные. С. К.-соавтор, режиссер и звезды в фильме, который со-звезд 20-летняя Хлоя Грейс Морец в качестве своей секс-бомбой дочь. Персонаж Морец так любит говорить ее отец, в длину, не больше, чем бикини и открытой шифон халат и изображается в виде девушек, которым нужен двух пожилых мужчин — ее отец и развратного педофила — объяснять феминизм к ней.
С. К. персонаж находится в окружении двух-мерных женщин, которые поклоняются ему, потому что, несмотря на его хамство, он гений. (Конечно.) Его самый близкий друг-амбал-мимов, которые агрессивно мастурбирует всякий раз, когда привлекательная женщина говорит — изображается здесь как очаровательной эксцентричностью. (Конечно.)
Луис С. К. выступает на сцене в ночь на Камеди Централ-это слишком много звезд.
Характер с. К. ничего не делает, как его дочь становится все более связан с педофилом иначе он профессионально почитает. С. К. также написал речь, в которой женский персонаж защищает эту “взаимосвязь”, что в любом контексте, явно хищника холить свою добычу. Затем с. К. был обмен с лучшим другом своей дочери, а 17-летняя девушка, которая защищает этих сексуальных посягательств: “все извратить”, - говорит она.
В ответ С. К. персонаж делает ход на этого ребенка.
О, И N-слово используется как “отсталый”, больше чем один раз. Трудно создать пейзаж, где, используя наши худшие расовые и социальные эпитеты, критикуют, мимоходом, но Луис С. К. превзошел самого себя.
Есть прописная истина в комедии мире, что комики должно быть позволено сказать все, что угодно, как ни обидно, потому что это их искусства: они правдивы. Они должны выдвинуть против общественных норм, или вчистую отказаться от них, чтобы помочь нам достичь более важных открытий. Только они должны быть закрыты для оценочных суждений.
Все, это звучит смешно. Это как папа римский, непогрешим, потому что папа так говорит. Это корыстное тавтологию.
В самом деле, если вы посмотрите на работы С. К., женоненавистничество и хищничества были всегда. На эпизоде его критиками шоу FX Луи, его характер пытались заставить себя, неоднократно, хотят женщину, не дает ей покинуть номер.
В 2012 году он пьян,-написал в Твиттере Сара Пэйлин, пишет: “Я хочу, чтобы год моего отца с**K все над Сарой Пэйлин сиськи” и “престижность вашей грязной дыре, вы фу**ь балбеса с**т-лицо джаззи чудо-девочка.” (Позже он извинился.)
В том же году он защитил еще один комикс, который сталкивается женщина-хеклер, угрожая групповым изнасилованием. С. К. имеет шутили, что общество должно избавляться от растлителей, чтобы они не чувствуют давление, чтобы убить детей, они только что поимели. Он пошутил про изнасилование себя — “ты думаешь, я собираюсь изнасиловать тебя на всякий случай, ты на что с**т?”, - сказал он в 2008 Сжевал тур — и сказал Джон Стюарт в 2012 году, что, несмотря узнав от женщины, что сексуальное насилие-это не смешно, “я могу все еще наслаждаться хорошим изнасилования шутка”.
В защиту я люблю тебя, папа, — который также содержит анекдоты про изнасилования детей — С. К. рассказал голливудский репортер, “это просто фу**ное кино”.
Не больше.
Эта статья была первоначально опубликована на Нью-Йорк пост.
Категория: Культура