Убийство Священного оленя тесно ужасно
Опубликованно 19.11.2017 01:23
Психологический триллер настолько плотно рану, каждый кадр и диалог умело рассчитаны, чтобы быть неудобно, чтобы выбить из колеи.
Ваша награда для сидения через такой фильм? Один из самых амбициозных, провокационные и висцеральной фильмов года. Приготовьтесь испытать низкоуровневое чувство тревоги в течение нескольких часов после.
Греческий Режиссер Йоргос Lanthimos нашли основной успех два года назад с воображением Лобстер, в мир, в котором соединение является обязательным или риск превращается в животное по вашему выбору. Он даже поймал номинацию на Оскар за сценарий.
За убийство Священного оленя, Lanthimos имеет reteamed со своей звездой из Лобстера, Колин Фаррелл, которого теперь-сдержанно инстинкты дополнить директора не-натуралистичном стиле.
Сюжет взят из мифа об Ифигении, который даже получает название-проверено на полпути через кино. В греческой мифологии Ифигения-дочь царя, который разгневал богиню Артемиду. Как месть, Артемида требовала короля жертву свою дочь Ифигению, чтобы он мог преобладать в Троянской войне.
Нет богинь или войн в убийстве Священного оленя, но есть вопросы самопожертвования, вины и фатализм.
Барри Фил больше соответствует Колин Фаррелл.
Кардиохирург Стивен (Фаррелл) завязывает отношения с подростком Мартин (Фил Бэрри). Лет назад, отец Мартина умер на операционном столе Стивена. Недавно, Стивен был своего рода наставником для Мартина, давая ему советы и подарки.
Он даже принимает Мартину домой, чтобы встретиться со своей семьей — офтальмолог жена Анна (Николь Кидман), дочь Ким (Raffey Кэссиди) и сын Вася (Солнечный наносит хлесткий удар.) — на их красивые верхнего среднего класса.
Вскоре его детей поразила таинственная болезнь, которая парализует, но не появляется в любых испытаниях. Тогда Мартин дает Стивен невозможный выбор.
Красиво сочинял сцены.
Леденящий формализма в стиле Lanthimos’ затуманивает. Есть stiltedness для каждого персонажа и в ритме их диалог. Стивен думает, что ничего не рассказывать каждому Ким сейчас менструация и заверения Анны, что “каждый человек имеет прекрасные волосы” - это нервирует.
Даже странное поведение Мартина, кажется, не совсем к месту. Когда фильм достигает своего ужасающий вывод, все это имеет смысл, что нельзя. Есть больше, чем прикосновение Стэнли Кубрика или интимные ужас Михаэля Ханеке в убийстве Священного оленя.
Фильм-это визуальный шедевр, давно отслеживания выстрелов коридор для приплетайте табло. Камера также используется с большим эффектом, часто расположены высоко, почти как видеонаблюдения, обеспечение каждого персонажа малости и неизбежной гибели подчеркнуты.
Это клаустрофобия и напряженный фильм наполняется замечательные спектакли с его бросания, играя в размеренном уровне, что большинство актеров не имеют дисциплину, чтобы унести. Фил, в частности, является откровением — никогда не наклоняя руку, но всегда завораживает.
Lanthimos был обвинен в холодную и иногда садистские Режиссер, но его клинический подход только усиливает то, что скрывается под приличном обществе — страшное Кривое зеркало, отражение наших собственных Ф**кед мире.
Рейтинг: 4.5/5
Убийство Священного оленя в кинотеатрах с сегодняшнего дня.
Подробнее о кино и ТВ, следуйте @wenleima в Twitter.
Категория: Культура