Управления и команд: как аналитика сайта могут помочь увеличить трафик
Опубликованно 10.11.2017 13:39
"В 1993 году, когда я вернулся к компании Кока-Кола и разработал первый раунд телевизионной рекламы, мы в первую очередь показали кадры Роберто Goizueta (председатель правления и президент компании Кока-Кола) в своем кабинете.
– Мне не нравятся эти ролики, - сказал он.
– Послушай, Роберто, — ответил я. — Если вы собираетесь покупать всю их продукцию по всему миру, тогда я буду делать рекламу, которая Вам нравится. В противном случае, я буду делать то, что нравится потребителю.
Когда вы понимаете, что маркетинг служит для продажи товаров, тогда деньги, на это рассчитывать стать инвестициями, а не затратами"
Это отрывок из книги Серхио Займан, который на протяжении многих лет был главным маркетологом таких компаний как Кока-Кола, Пепсико, Проктер энд Гэмбл и Microsoft.
Даже тогда, еще в 1990-х годах, успех фирмы во многом определяется положением офицеров, понимая, что анализ интересов и поведения потребителей является основой не только рекламных кампаний, но и возможность для масштабирования бизнеса. С тех пор рынок коммуникаций резко изменилась. И если раньше достаточно было создать эффектное рекламное сообщение "для всех" и отправить его на самых популярных ТВ-шоу, а затем анализировать изменения в продажах и признание, это сейчас все немного по-другому.
Цифровой изменилась концепция анализа рекламных кампаний. 10 лет назад на месте, что ее трудно было назвать электронной коммерции, но который продается, например, эмалированные кастрюли с антипригарным покрытием, этого было достаточно, чтобы поставить счетчик hotlog или популярный украинский стартап — Бигмир, а затем вернуться каждый день, радуясь увеличение количества хитов и Хостов.
Теперь, самый популярный, но не единственный инструмент Google Analytics в базовой конфигурации — ничего!
В то же время, я до сих пор очень часто сталкиваемся с проектами, которые не просто красиво напечатать адрес Вашего сайта на визитке из дизайнерского картона и продать его в Интернете, используя Google Analytics в "черный ящик".
Что это? Режим черного ящика справляется с такими анализа данных: Сколько пользователей посетили сайт и что случилось Как с мобильными устройствами, и как с настольных компьютеров От того, что каналы, с какой скоростью отскока и сколько новых
И еще кое-какие данные на этот уровень.
Отлично, вы говорите, огромное количество информации, она будет иметь время, чтобы выполнить.
Я не согласен, я скажу вам, я попробую и потом расскажу почему.
Во-первых, замедление роста числа интернет-пользователей. И если в целом в мире за последний год он составляет 10%, в США — 4%, в Украине — 2%, по данным исследования ИНАУ, май 2017 года количество интернет-пользователей в Украине не растет (сейчас около 23 миллионов пользователей). Это увеличивает количество e-Commerce проектов и корпоративного бизнеса, который переключает свое внимание на поиск клиентов онлайн. Средний прирост около 20% в год. Растущая конкуренция.
Во-вторых, динамика современного мира демонстрирует еще один важный цифровой бизнес-противоречие. Увеличивается среднее время пребывания в сети за последние 5 лет выросло вдвое и сейчас среднестатистический украинский пользователь проводит в Интернете не менее 2 часов. В то же время, сокращает время, затрачиваемое Пользователем на конкретном сайте.
В прошлом году средняя продолжительность пребывания пользователя на сайте уменьшилась на 31% и составляет сейчас 2:09, по сравнению с 3:03 год назад.
Вау, столько статистики! И что дальше! И дальнейшего анализа!
1. Разложить и превратить ваш сайт изнутри, узнать все о посетителях вашего сайта, понять взаимосвязь настольной версии и мобильной, определить наиболее популярное время активности вашей аудитории и использовать его в рекламной кампании, тщательно проанализировать слабые места вашего сайта — где у покупателей, что ссылки и кнопки не нажать. У нас был проект, где огромное поле поиска, заняли центральную часть сайта и убежденность лидера в продвижении конкретных продаж. После установки расширенной аналитики доказали, что за месяц от всех кликов от главной страницы находятся "умные" окна приходится всего 0,006% от кликов.
В результате, окно убрали, освобождая место и повышая выше рекламных предложений, которые увеличили конверсию на 18%.
2. Думаю, что рои как для цифровых проектов является необходимым и возможным. И для того, чтобы он также был, очевидно, настроен в аналитика-это не просто цель, а также рассчитать стоимость каждой из них. Возможно, Вы не знаете, но Google Analytics позволяет учитывать в анализе даже со скидками и продаж вашего продукта. Обратите внимание, что это не достаточно просто знать канал покупки. Строить многоканальные последовательности и ассоциированные конверсии определить. Сейчас все не так черно-бело, и чтобы сделать покупку, пользователь найдет в многие каналы. И ваша задача-определить их все, понимая вклад каждого.
3. Обратите внимание, что количество-это еще не все. Мы работаем над проектом, который показал отличный рост трафика, и органические, и снижение конверсии. На первом общем измерении, показать директору, выглядело очень красиво (она как лидер я люблю, когда граф постоянно растет). Когда вы изменяете стратегии через шесть месяцев, трафик снизил темпы роста, но количество конверсий выросло на 43%. И именно под интересы пользователей точек входа на сайт.
4. Эксперимент. Проанализировав текущее положение вещей, сделает правильные выводы и произвести изменения (и вы сами их реализовать, так что там будет очистить данные), перейдите на тесты. А именно, а/b тестирование. Для двух случаев вдохновение здесь.
Консалтинговые услуги. Изменение имени на кнопки после 2-х месяцев а/б тестирование показало увеличение конверсии на 11% с Баттона с новым именем.
Электронная коммерция. Изменения в расположении кнопки "оформить заказ" в корзине на основе тестирования увеличилось количество украшений 8.7%.
И он будет согласен с такой же рекламой инвестиций — чистая прибыль на ровном месте.
5. Думать о будущем. И это в персонализации, автоматизация обработки больших объемов данных и образцов, и, как ни странно, в визуализации происходящего. Как бы мы глубоко не погружается, наша миссия, наши клиенты, хозяйственники, которые не нужно понимать эти достаточно конкретные системы, наглядно и компактно представлены основные сведения. Поэтому разработка системы отчетности, с показателями в окончательной важно для вашего клиента, а не для вашего PPC специалистов.
Красивые креативные кампании и онлайн-Маркетинг в виде набора цифровых инструментов перестает существовать. Маркетологи, которые эффективно используют отдельные инструменты или каналы, без построения архитектуры системы аналитики и всесторонне анализировать весь проект будет проигравших в конкурентной борьбе за потребителя логику, последовательность и ориентация не только на анализ и прогнозирование будущего поведения потребителей.
Категория: Экономика