Европа будущего: политика, угрозы и мечты


Опубликованно 04.11.2017 19:01

Европа будущего: политика, угрозы и мечты

Выборы в Европе: новые силы в замороженном континенте

Франция, Австрия, Чехия, Исландия. В этих странах выборы вдохнул в политической и общественной жизни новые и новые силы, которые привели к власти новых лидеров с другими представлениями о структуре Европейского Союза. Хотя старая леди Германии Ангела Меркель вновь провел свое место, успех крайне правой партии "альтернатива для Германии" заставляет задуматься об изменениях, даже там. В Париже он стал президентом экс-министр экономики, пройдя через многотрудное возвращение лидирующей позиции Франции в ЕС. С другой стороны, политика привлечения молодых, как и он, Макрон потеряли в экспертизе, в направлении его лица часто звучат обвинения в "некомпетентности". Только время покажет, будет ли он успешным проектом, на фоне падения рейтингов.

Италия выборах ожидается в 2018 году против провала референдума и ухода Маттео Ренци, является голосование за расширение автономии для Северной Венеции и Ломбардии. Растущее влияние Пророссийской партии "Пять звезд" и "Лига Севера". Политики эти политические силы сейчас занимают важные посты в политических кругах страны, например, мэр Рима. Если они получат большинство в парламенте, "сапожок Европы" может покинуть зону евро и это только минимальный вариант. История спасения одного из крупнейших банков Италии ( и старейших в мире) "Монте дель Паски ди Сиена" от банкротства только подчеркивает хрупкость утверждает Италии.

В Чехии, плебисцит был выигран магнат Андрей Бабиш, по которым тянется шлейф уголовных дел за мошенничество. Прага уже отличился своим неповиновением Евросоюза по проблеме мигрантов и открыто Пророссийского Президента Милоша Земана. Однако, в январе президентские выборы могут оставить его в должности и заменен кем-то новым. Что касается Бабиш и его партия АНО ("Союз недовольных граждан"), он исповедует типичный консервативного евроскептицизма регионе и выступает против вступления в зону евро и отвергает федерализацию. Учитывая фактор Земан, важно как Бабиш будет относиться к угрозе из России: он критиковал западные санкции против Кремля за ограничение возможностей для бизнеса, но он также голосовал за чешский меры поддержки, чтобы противостоять российскому влиянию в стране.

Австрии возглавил самый молодой канцлер за всю ее историю, формирование коалиции с правой партией и призывами к отказ принимать беженцев. Вся Европа ждет, чтобы увидеть, кто победит в этой потенциальной коалиции: традиционная вечеринка "правозащита" или новые популистские восстания. Результатом станет дорожной картой для всей остальной Европы.

Конечно, этот алхимический состав довольно взрывной и имеет силу, чтобы уничтожить ЕС и перекроить Европу под свои ультра-современных (и в некоторых местах ультра-радикал?) видения. Но то ли металл из "Союза угля и стали", чтобы стать золотым нового Европейского Возрождения, основанных на молодых политиков?

На Крайнем Севере Европы, в Исландии в последнее время политические скандалы, однако, чем вулканы и гейзеры. Из "Панамский документ" на попытки отца правящего премьер-министра, чтобы удалить из реестра данные о человеке, кто совершил сексуальное домогательство. "Партия Независимости" все-таки удалось победить на выборах, но с большим трудом. Остров викингов длинная ночь переговоров о коалиции и нового правительства.

После всего этого возникает вопрос: как врежет так, разрозненные новой силой в замороженном архитектуры Европейского Союза? Омоложение необходимо, но единство перед лицом многочисленных кризисов тоже важно. Жан-Клод Юнкер, говорил об "окне возможностей для создания более единой, более сильной и более демократической Европы на 2025 год". Это окно, в первую очередь, будет для своих граждан, заявил лидер Европейской комиссией. Испытание единства: угроза новой Европы

"Европе будет создаваться в кризисных ситуациях и будет сумма решений, принятых в ходе этих кризисов", - заявил один из основателей ЕС Жан Монне. Спустя 60 лет после своего создания ЕС проблемы: процесс отделения от Великобритании, кризис в Каталонии, угроза роста правых партий, приход свежей партии беженцев, некоторые до сих пор продолжается долговой кризис, а на Востоке, недалеко от границы с Украиной, премьер-министр Виктор Орбан строит свои маленькие авторитарном мире, чтобы диктовать свои условия в Брюссель.

Одна из причин-не очень здоровая экономическая ситуация на континенте. Все последние попытки отделиться или хотя бы получить больше прав и независимости от центра (на севере Италии, Каталонии, Шотландии и Великобритании в целом) - это протест из богатейших регионов страны против передачи большинство доходы (а с ними — и власть распоряжаться ими) на содержание бедных регионов. Нефть, и доходы порта и производства создали серьезный разрыв в Европе. Скандинавия уже значительно больше, чем, например, Южной Европы, и она, в свою очередь, Центральной и особенно Восточной. Уровень безработицы, особенно среди молодежи, является также важнейшим фактором протестов и нестабильности. На фоне роста государственного долга фактически прекратил некоторая либерализация и структурные реформы.

Да, пока Brakcet больше хитов в Великобритании, чем в ЕС, в долгосрочной перспективе, он будет постоянной угрозой и напоминанием о том, что страны ЕС готовы последовать примеру Лондона. С падением доходов, часто теряется и любовь к Еврозоне, что и объясняет рост радикальных настроений в восточной части Германии, Австрии, Венгрии, Польши и Нидерландов. Хотя анти-европейских партий результаты выборов не получит большинство, они продолжают оказывать серьезное влияние на политическую жизнь государств. А учитывая, что в ЕС все решения принимаются консенсусом, ирис, заваленные переговоры в связи с тем, что некоторые страны не хотят ратифицировать его сейчас очень высока.

Возьмем, к примеру, мигрантов и распределения квот. Ни одно решение не расколоть Европу, как вы должны принять их. Вышеградская четверка отказывается их принимать вообще, на Балканах они были расстреляны в Греции, они живут в ужасных условиях. Брюссель ввел квоты часто были откровенно проигнорированы. Наоборот, было сделано почти все, чтобы закрыть "сухопутный путь", скинув с себя все тяготы по Италии, Греции и Турции. Опасное дело с medictation Эрдоган уже давно относятся к ЕС с Турцией (член НАТО!) в конце концов, блок полностью в итоге переругались, устали от турецкого шантажа (вступление в ЕС в обмен на беженцев). Увеличение числа терактов, уже живущих в странах ЕС, мусульмане обратились против мигрантов, общественного мнения, и подняли такие партии, как "национальный фронт" Марин Ле Пен, "альтернатива для Германии", различные вариации "партия свободы", "Йоббик" и "Золотая Заря".

В качестве последнего опроса eurobarometer, доверие в ЕС составляет только 42%, 58% европейцев выступают против нее, в то время как 52% считают, что их голос не учли в ЕС. Доверяю больше, чем два года назад (32%), но это еще даже не половина граждан Союза. Еще один ключевой показатель — свободное передвижение людей — поддержал 81% граждан ЕС, согласно последнему опросу Евробарометра, однако, право свободного передвижения либо в спор или не в полной мере соблюдается на местах.

Европа должна разработать новый основной документ, в котором будут учтены интересы всех членов Союза, обеспечит ее сохранение в ближайшем будущем и будут создавать упругую преграду на пути правых сил, популисты и те, кто не верит в успех объединения страны под эгидой свободы, демократии, безопасности и равенства всех перед законом. В документе, который пройдет тектонического единства и остановить распространение ЕС в разные стороны политического спектра от социализма в Скандинавии, Испании с Португалией и национал-демократию. для тех, кто только планирует стать полноправным членом Европейского сообщества. Европа будущего: каким он будет?

Разобравшись с угрозами и пути их решения, в конце концов, я предлагаю мечтать о том, что в конце концов, это Европа будущего. Федерального? Цифровой? Больше демократии или меньше?

Как мы отметили выше, нынешняя Европа настолько застоявшийся, что больше стоять стало неудобно. Но чтобы вырваться из оков законов, соглашений, конвенций и других бюрократии очень сложно. Гибкость в принятии жизненно важных решений после ухода Британии будет необходимым и неизбежным для самосохранения.

Грести всех под одну "политическую гребенку" уже не работает — многие правительства хотят сделать себе "сами по себе волосы". Интеграция все равно будет на другом уровне — не все входят в НАТО, ЕС, зона Евро, шенгенская зона и т. д. Швейцария, Лихтенштейн, Исландия и Норвегия создали отдельный элитный клуб самых богатых европейцев. Скорость движения страны к своим целям и будут разные. И это постепенно признают основных европейских политиков, но если Меркель предлагает скорость до слияния, курсант — сделать Европу в качестве многоскоростного Союза.

Цифровая демократия может быть новый тренд в ближайшем будущем, опираясь на опыт стран, где это уже полностью функционален, таких как Эстония. Это отличный пример того, как небольшое государство-член ЕС может стоять в авангарде изменений. Здесь является вопрос безопасности и Российской угрозе, которая может подтолкнуть членов Союза к более тесному сотрудничеству, а также Финляндии и Швеции — думать о перспективе вступления в НАТО. С уменьшением потока мигрантов был вопрос о дальнейшей интеграции в общество тех, кто уже живет в ЕС. Европа будет по-прежнему зависеть от событий во внешнем мире — избрание трампа, конфликт на Ближнем Востоке, хаос в Северной Африке, Российской агрессии против Украины, подъем Китая и то, что возникнет в будущем — все это оказывает влияние на политическую ситуацию в Старом Свете, не меняя основ и испытания на прочность демократии и прав человека.

Не забывайте о тех, кто не являются членами Европейского Союза. Для них разработана специальная партнерства: частичное членство, интеграция в единый рынок без полного свободного перемещения рабочей силы, а также участие в процессе принятия решений системы с неофициальной право говорить. Но мы будем видеть этот проект или нет. Нельзя также исключить расширение блока в будущем и даже в самом негативном Сценарии для ЕС — появление на карте Европы новых государств.



Категория: Экономика