Бизнес-кинотеатр: кино Сколько стоит открыть


Опубликованно 02.11.2017 13:11

Бизнес-кинотеатр: кино Сколько стоит открыть

Начнем с самого главного, что кино стоит открыть?

В среднем открытие одного зала кинотеатра от $100 до 150 тыс. На уровень вам обязательно стоит Киевского "Мультиплексу". Но цены могут расти до бесконечности: кресло дороже, ремонта, материалов и так далее Так что нет никаких ограничений.

Фото: кинотеатр Boomer, открытие новых залов

Как вы нашли инвесторов для вашего кино?

Здесь все индивидуально. У меня все началось с небольших количествах, так что (вопрос финансирования — Ред.) не решалась, каждый раз, озаглавленному задачи.

У меня не было никаких конкретных "должны миллион долларов за открытие кинотеатра". Каждый раз мелкие задачи, и под них искали инструменты. Где-то — оборотных средств, то лизинг, кредит. Иногда взял деньги из других своих магазинов.

Когда вы впервые вышли в плюс?

Во второй год нашей работы мы были уже в плюсе.

Пока бизнес сложно масштабировать?

Не то, чтобы сложно, просто нет денег. Когда наступает кризис 2014 года и курс доллара вырос, соответственно, выросли и затраты на импортное оборудование. Условно стоимость втрое, а стоимость билетов в последние три года на 30%.

Раньше билет стоил примерно $6, теперь — $3.

И должен развивать как минимум $5-6, экономически оправданная цена, которая позволяет.

Какие основные темы вы сталкивались?

Я не говорю, что это были проблемы, довольно сложные задачи. Один из них — наращивание аудитории. Вам стоит, прежде всего, владельцам кинотеатров. Как и в Киеве, где уже более трех десятков кинотеатров, завлекая зрителя на себя? Что так же уникален, мы можем предложить вам?

И как вы решили эту задачу?

Это было очень трудно. Мы потеряли возможность и у нас был малый зал.

В первый раз мы были только через дом и уютную атмосферу.

Наша особенность небольших залах не хочу сказать, что это наш недостаток, мы имеем в добродетели. И когда мы спрашиваем зрителей, которых вы любите больше всего в наших кинотеатрах, в первую очередь, уют и комфорт всегда стоял. Тем самым мы привлекаем семьи, нашей основной аудиторией.

Фото: Real Music, Blue room Tycoon

Что самая большая статья расходов в кинотеатре?

Покупка лицензий для фильмов. Около 50% доходов идет на покупку новинки.

Как купил лицензию?

На рынке некоторые трейдеры, которые работают с украинским кино. Они являются посредниками между нами и правообладателями, особенно американских.

Ряд анкет, чтобы определить — является ли кино под требования студии к работе с фильмом. Помимо технических моментов, проверки способов борьбы с пиратством — есть в кино специальное оборудование.

В мире камкординга (записи кино — прим. ред) Украины остается одним из первых мест. Видео будет часто в Украине и звук отдельно в американских кинотеатрах или Российской. Аудио трек записать проще, незаметно бросил диктофон в сумку и все.

Кроме того, контроль честности отчетов. Оплата за фильмы рассчитывается по факту, когда я Прокат фильма. Используйте данные, такие как лента собрала во время показов. Из полученных 50 тыс. грн — 25 правообладателем.

Есть инструменты с помощью которых проверяется, не недооцениваете ли данные в отчетах. Если вам 100 человек, записано 70. Если дистрибьютор начнет хотя бы раз на этом прекращается сотрудничество.

И как поймать?

Есть много способов. Сейчас самые популярные онлайн-продаж, инспекторы пришли, чтобы увидеть, сколько места занято, а потом сравнить с отчетом. Или "тайный покупатель" берет билет, идет в зал, думает над головами зрителей, а затем сравнивает с отчетом.

Какова ваша доля на рынке?

На кассе она достигает 0,5%.

У вас в кинотеатре связок появляются одновременно с президентом Всеукраинской министра?

Да, тенденция. Зритель идет в первую неделю шоу и гораздо реже во вторую или третью.

С развитием социальных сетей появились спойлеры и зрителей действительно не хочет тратить деньги, ходить в кино.

Кроме того, зритель хочет и еще ваше мнение относительно фильма.

Поэтому важно, чтобы получить на данный момент, в то время как фильм все еще в тренде.

На второй неделе лента собирает, в среднем, вдвое меньше, чем для первой.

Насколько легко или сложно вам кино работать с украинскими законами относительно?

В последнее время произошел большой прогресс в законодательстве, но больше с уклоном в производство фильмов.

Если они говорят, что украинское кино собирает меньше, чем мы — это зачастую проблема недостаточного количества кинозалов. Но не появление и развитие новых кинотеатров стимулирует.

Единственное привилегия — государство покрывает процентные ставки по банковским кредитам на оборудование для кинотеатров в населенных городах, в которых менее 250 тысяч жителей. Но это еще не разработаны процедуры на уровне постановлений.

До 2015 года не взимался НДС на билеты, так что 20% от суммы остались в кино. Сейчас это уже не норма.

Хотя фильм бизнес, как правило, не гипермаржинальный — большая часть предпринимателей занимается этим, потому что они любят кино.

Много заработать на этом практически невозможно.

Рынок развивается, и если он будет появляться льготу по НДС, новые кинотеатры и в небольших городах, через дополнительные свободные деньги, что существующие кинотеатры.



Категория: Экономика