Мхитарян: путь из Армении в Манчестер Юнайтед
Опубликованно 28.10.2017 01:18
Одно из моих первых воспоминаний, как я умолял отца, Гамлет, взять меня на тренировку со своим футбольным клубом во Франции. Мне тогда было пять лет. В 80-х годах, еще до моего рождения, отец играл в Высшей Лиге СССР в нашей родине, в Армении. Он был маленький, но очень быстрый нападающий. Журнал “ратник“, также ему приз “рыцарь атаки“ в 1984 году.
В 1989 году, тогда я был еще маленьким мальчиком, мы переехали во Францию из-за противостояний, происходящих в Армении. Мой отец играл за Валанс во второй французской Лиге пять лет. Я плакала каждый раз, когда он спросил пошел на тренировку, и каждое утро: “папа, возьми меня с собой. Так что, пожалуйста, пожалуйста, возьми меня с собой!“
В этом возрасте я не был так сильно волновал сам футбол, я просто хотел быть там с отцом. Но он не хотел отвлекаться, беспокоиться о том, что я иду куда-то, так что папа с хитрым способ, чтобы перехитрить меня.
Я постоянно говорил: “папа, возьми меня на тренировку“.
Он ответил: “нет, нет. Сегодня нет тренировки, Генрих. Я хожу в супермаркет. Скоро вернусь“.
Так он побежал на тренировку, а я ждал... и ждал.
Домой он вернулся через несколько часов. И без пакеты с продуктами.
И я начал плакать: “Ты меня обманул! Ты не пошел в супермаркет! Ты был на футболе!“
Время, которое я провел вместе с моим отцом, для меня было очень важно. И короче. Когда мне было шесть лет, родители сказали, что мы вернемся на родину, в Армению. Я просто не понял, что происходит. Отец больше не играл в футбол, сидеть постоянно дома. Я об этом не знаю, но у него опухоль мозга. Все произошло очень быстро. Не лет назад, когда умер его отец. Я был еще мал и не знал, что такое смерть.
У нас было много видео-кассет с записями игр отца во Франции проверил я часто, чтобы напомнить, как это было. После двух-трех раз в неделю было мне тогда очень повезло, особенно, когда камера крупным планом показала, как он празднует забитые мячи обнять и его товарищей по команде. На этих видеокассет мой отец продолжал жить.
На следующий год после смерти отца я начал тренироваться, играть в футбол. Он был моим стимулом, моим кумиром. Я сказал себе: “мы Должны работать так, как он. Нужно бить их, так как он является“.
Когда мне было около десяти, футбол уже был всю мою жизнь: тренироваться, читать, смотреть, даже играть в футбол на PlayStation. Я был полностью сосредоточен на нем. Самых креативных игроков - маэстро, мне понравилась. Всегда хотел играть, как Зидан, Кака и Гамлет. (Хорошая компания для моего отца).
После смерти отца мать имеет работу, чтобы прокормить семью. Эта работа была в футбольной Федерации Армении.
Когда я начал играть за молодежную сборную Армении, это было даже немного забавно. Когда я пришла Рэнди или выделывался на поле, мать после игры ко мне и сказал: “Генрих! Что ты делаешь? Веди себя прилично, или у меня проблемы на работе!“ Я ответил: “Но мама, меня избили!“ “Нет, Нет, Нет. Ты должен всегда вести себя культурно!“
Хотя нам и было тяжело, без отца, мать и сестра всегда поддерживали меня, как могли. Они оставили меня даже в тринадцать лет в Бразилии в течение четырех месяцев тренировки с Сан-Паулу. Это был один из самых интересных периодов моей жизни, ведь я был обычным скромным ребенком из Армении и вообще не говорили по-португальски. Но мне было все равно - я пошел в футбольный рай.
Я мечтал о том, как Кака, и Бразилия является родиной творческий стиль, который бразильцы называют его “джинга“. На самом деле я преподавал португальский перед поездкой два месяца, но когда он прибыл в Сан-Паулу, становится ясно, что учить это одно, но разговаривать с людьми - совсем другое.
Я летел вместе с двумя другими армянскими игроками. Переезд в номер, мы обнаружили, что с нами в жизни бразильцев. Он был такой худой, как я, с темными волосами.
Мальчик приветствовал нас: “Bom dia! Meu nome ? эрнанес“. Тогда это был просто незнакомый мальчик, но сейчас он тот же эрнанес.
Слава Богу, все владели универсальным языком футбола. Мы подружились, выступая со своими творческими действиями на поле. Я помню, как несколько голов на тренировке в первый день и подумала: “Вау, теперь я армянский человек, который забивает Голы в Бразилии“. После этого я чувствовал себя как звезда.
После возвращения из Бразилии я был еще тощий и слабый, но техника была уже у меня. Я чувствовал себя свободно на поле. Как армянский Роналдиньо. Это было не просто: теперь у меня в голове целых три языка - армянский, французский и португальский - и они постоянно ломали друг друга. Я мог половину предложения сказать на Армянском языке, а половина - на португальский. (Сейчас у меня то же самое с английским, так что извините, если я пишу что-то смешное!)
Тогда, в двадцать лет я перешел в Металлург Донецк из Украины; у тех трех языках. еще русский и украинский Странно, что, когда мне сказали за другой конец города в Донецкий Шахтер, много людей, я бы трудно. Она сказала, что я там ничего не происходит, потому что в клубе двенадцать бразилец уже был.
Я хочу, чтобы он смеялся не ответил, только и подумал: “Я сам наполовину бразилец“. Конечно, я хорошо сочетается с другими игроками, и три года были замечательные.
Я был лучшим бомбардиром в чемпионате Украины в 2013 году, это было красиво заткнуть рты тем, кто говорил, что армянину пришлось ловить нечего.
Судьба может быть очень интересно. По окончании сезона-дортмундская "Боруссия" предложила мне поехать в Германию. Так совпало, что вскоре после этого в Донецке вооруженный конфликт, Шахтер начал и оставил свой стадион.
Поэтому я переехал в Германию, и там не только новый язык, но и культуру ожидал меня, атмосфера были весьма похожи на те, которые я привык.
Это было очень трудное время для меня. Первый сезон довольно хорошо сделано, но вторая была просто катастрофа, не только для меня, но и для всего клуба. Мы потеряли очень много, казалось, мне постоянно не везет. Я уже не только приняты, передал я еще не дал удар, и он меня абсолютно не было похоже. Мне заплатили много денег, я взял на себя большую ответственность.
В своей квартире в Дортмунде я провел много трудных ночей, в одиночестве - только блики и отражения. Я не хотел выходить на улицу, даже ужин. Но как я уже говорил, судьба может это тоже очень интересно. Новый тренер Томас тухель, прибыл в Дортмунд перед моим третий сезон и все для меня изменилось. Он пришел ко мне и сказал: “Итак, я хочу лучший из вас максимум“.
Я улыбнулась и рассмеялась, мне казалось, что он просто пытается меня подбодрить. Я не до конца верил его словам. Но он посмотрел на меня очень серьезно и сказал: “Мики, ты будешь великим футболистом“.
Позже мой агент позвонил мне и сказал, что я интерес к "Манчестер Юнайтед". Это было неожиданно. Я спросил: “Серьезно? Или это только слухи?“
Когда ваши мечты здесь сбудутся, сначала трудно поверить. Несколько дней спустя "Юнайтед" подтвердил свой интерес - мне позвонил Эд Вудворд. Вы можете себе представить, как я был потрясен!
Я знал, что оставить в Дортмунде такой хороший момент и добиться успеха в "Юнайтед" будет непросто, но я не хотел сидеть в старости в кресле-качалке и жалеть, что я сделал тогда. Я готов был в МЮ.
Когда все детали сделки были установлены, я сел за стол, чтобы подписать контракт с "Юнайтед", и тут наконец до меня дошло, что я действительно иду в Чемпионат Англии.
Я никогда не забуду этот момент никогда не забуду, как впервые футболку МЮ вытащил перед первой тренировки с новым клубом. Я был счастлив и очень горжусь тем, чего я достиг в своей карьере.
Если на поле Олд Траффорд, это не только поле сцену. Если бы отец мог видеть меня на эту цену, он бы меня очень гордо. Я всегда пытался ему подражать, и я думаю, даже несмотря на то, что он не с нами, только он помог мне ее достичь. Когда он был еще жив, возможно, я адвокат или врач бы. Но сейчас я футболист.
Я ненавижу себя, потому что я замечаю лишь ошибки. Я игры не совсем так, как отец. Он был быстрый нападающий с сильным ударом. Я гораздо больше игроков технически. Но многие люди в Армении говорят мне, что я выгляжу во время бега точно так же, как его отец.
“Генрих, ты выглядишь так же, как и он, так же бежишь. Очень напоминаешь Гамлета, когда я смотрю твои игры“.
Я не знал, потому что я не могу увидеть себя, но есть в этом что-то. В начале я мечтал работать только на поле, на видео ему только после его смерти.
Оригинал Статьи.
Напомним, ранее спорт bigmir)net сообщал о подъеме аргентинского волшебника, величие каталонского клуба.
Читайте все важные Новости спорта в нашем Viber.
Категория: Спорт