Сестра Анна Кейти убил ее сосед. Но ее беды начались задолго до этого
Опубликованно 21.10.2017 01:02
Я писал о том, как мы пытались получить от нее помощь в больницах и психиатрических лечебниц и реабилитационных центров, но нам сказали, снова и снова, что нам придется управлять ситуацией дома.
Опыт Анна открыла мне глаза на шокирующие недостатки системы викторианской психического здоровья. Но правда моей сестре нужна помощь задолго до того, она была склонна к суициду; задолго до ее прогнали из больницы после больницы.
Как ребенок, она не смогла удержать друга. Ее перекошенная шутки и творческие размышления на кровельщиков были привлекательнее для нас, но на одноклассников, она была просто странно. Время от времени ей удается поймать наивного новичка, но они скоро поняли, что Анна любила говорить гораздо больше, чем она любила слушать. Большинство ее ‘друзей’ натянутых недели, если что.
Девочки на поездку в Дарвин. Анна всегда была счастливой, пока в компании семьи и от школы. Фото: Horneshaw Кейти
В то время мы держались, мы надеемся, что она хотела выяснить — что это будет год, когда она будет, наконец, обнаружить свое место. Но этого не произошло, и с каждым новым отказом она все глубже погружается в мир психического заболевания, которое ее ум не мог понять.
Мы должны осознали, что социальная изоляция в детском возрасте является ключевым фактором в прогнозировании психических заболеваний взрослых. Мы должны понял, что Анна демонстрировала признаки депрессии и тревогу; что она отчаянно нуждается в поддержке или вмешательства.
Вместо мама и папа делали все, что могли, чтобы сохранить ее счастливой дома: покупать ей игрушки и животные и оправдывать плохое поведение. Далеко от срыва психического заболевания, наши усилия помогли цемента цикл, полагаясь на мгновенное удовлетворение, которую Анна еще продолжает бороться сейчас.
Поезд был приведен в движение, и ни мои родители, ни я не имел ни малейшего представления, когда перерыв был. Ингрид Хауэлл, детской логопед, объясняет: “отсутствие социального опыта приводит детей, чтобы смотреть на себя как на другой и защитить себя от изоляции. Если не принять мер, они могут разыграть, сделать плохой выбор, либо попадают в дурную компанию”.
Эти факторы могут составить друг на друга, создавая порочный круг низкая самооценка, психические заболевания и плохие решения. Мы должны были сделать лучше. Школы должны были сделать лучше.
Вы помните свой первый день в университете? Или новую работу? Вечеринка, где ты парил неловко чип чаша, тревога поднимается в горле, когда вы по этой смешение гости к друзьям? Не остался в стороне-это ужасно. Социальная изоляция, особенно у детей, является неприемлемым.
Так что же нам делать?
Анна выросла и стала убийцей. Фото: Horneshaw Кейти
“Мы стараемся, чтобы присматривать за студентами, которые имеют проблемы заводить друзей”, - говорит учитель Адам, 6 класс, “но мы, вероятно, потратить 1-2 часа в неделю это в лучшем случае. Мы просто не имеют времени, чтобы дать этим детям тот же уровень внимания, как и те, кто нарушая время урока”.
Элль, учитель, класс 2, отражают чувства. “В идеальном мире, учителя есть время и ресурсы, чтобы иметь возможность в индивидуальном поддержки нуждающимся в ней учащимся. Я часто просыпаюсь в 3 часа ночи, переживая за своих учеников, как я могу помочь исправить любые проблемы у них или помочь им с проблемами они сталкиваются. Но между преподаванием, оценок, требований учебной программы, встречи, профессиональное развитие и родительских отношений, у меня просто не хватает времени, чтобы обеспечить достаточно индивидуального внимания.”
Я спрашиваю Адама, если изолировать дети могут получить доступ к поддержке помощников или терапевты. “Финансирование в классе помощников является сложным, и это не редкость для ребенка, чтобы пропустить на один балл”, - сказал он.
Элли согласилась и сказала: “даже помощник, студенты должны быть на крайнем конце спектра, оставляя подавляющее большинство детей, которые имеют дополнительные потребности не поддерживается”.
Есть и другие услуги, доступные для детей, таких как детских специалистов по трудотерапии, логопедов и детских психологов, но объясняет Адаму, что “семьям учащихся, которые требуют эти услуги должны организовать и оплатить за них в частном порядке”.
Кейти (справа) и Анна Horneshaw были близки как дети
Кэти (справа) чувствует, что больше должно быть сделано, чтобы помочь изолировать детей, как ее сестра Анна.
У многих семей это сделать?
“Нет. У меня не было студентов использовать эти услуги, если их потребности были на крайней точке”, - сказал он.
Так что мы можем сделать, чтобы лучше поддерживать детей, как Анна?
Элль перечисляет ‘тройной’, который она считает "золотым стандартом": один: всех студентов с особыми потребностями выделен помощник. Два: персонал поддерживает профессиональное развитие для того, чтобы расширять наши знания и понимание для поддержки студентов и их семей. Три: родителей уважать и прислушиваться к рекомендациям учителей.
Оба Адам и Элль согласен, что меньший размер класса может создать больше времени, чтобы посвятить тише студентов. Но, как отмечает Адам, один учитель никогда не может сделать все: “повышение квалификации преподавателей-это всегда выгодно, но еще программа будет просто еще одна вещь, чтобы пойти на кучу вещей, которые мы должны держать в курсе”, - сказал он.
Моника, воспитателя детей раннего возраста и родителей детей на спектре аутизма, говорит, что важно увеличить масштаб и посмотреть на общую социальную культуру школы.
“Большие размеры делают его чрезвычайно трудно создавать культуру включение и принятие различий, потому что диктует эффективность, что студенты должны соответствовать жестким социальным правилам”, - сказала она.
“Мы должны поддерживать учителей и учащихся в зависимости от того, как необходимые, так что они могут развивать культуру, где разница у детей не робеет, а праздник”.
Существует не простой ответ, потому что проблему изоляции детей находится в сложной сети других проблем, в том числе перегруженных учителей, недостаточное финансирование служб поддержки, конформист социальной культуры и иерархии потребностей, который находится где-то социальные навыки у дна.
Вы не можете начать решать одну проблему, не погрязнуть в деталях другие.
Но это не значит, что это ОК, чтобы положить детей, как Анна и сын Моники в слишком жесткие корзины. Мы богатая, высокоразвитая страна. Нет никаких причин, почему мы не можем найти более эффективные способы поддержки всех учащихся и их семей.
Анна всегда был неловким ребенком, но ее проблемы обострились, когда она стала старше.
Категория: Здоровье