Как небольшие компании, чтобы купить от Китай: 3 наиболее часто задаваемые вопросы предпринимателей и ответы на них
Опубликованно 20.09.2017 20:30
Какой пункт мне выбрать?
Каждый предприниматель должен знать и чувствовать клиента — следить не только за счет спроса, но и на основные тенденции, категории. Кроме того, хорошее знание категории и каждого конкретного продукта, четко понимать все его особенности, преимущества и недостатки.
Парадокс, но самый часто задаваемый вопрос, который мне задают начинающие предприниматели, звучит так: "какой продукт мне выбрать? Что из Китая лучше продается? Удочка или кроссовки, и, возможно, здесь будет фитнес-трекер?". Ответ прост — вы можете продать все, в чем вы разбираетесь. Оптовые заказы или небольшой партии?
Важно быть честным с самим собой и не иметь завышенных ожиданий. Если предприниматель не уверен на 100% в выполнении ожидалось, китайский поставщик плана продаж, лучше отказаться от оптовые заказы или нереальные планы, чтобы стоимость отгружаемого продукта.
Более правильное решение-это найти поставщика, который может предоставить товар, независимо от объема продаж — от 1 единицы до 100 и более. Поверьте, действительно существует. Существует распространенный стереотип, что с Китаем можно работать только так: коробка, только на заказ, только брендинг, длинное и сложное таможенное оформление. Нет. Не стоит задавать имущество, для банка начислено вам за покупку контейнера товара из Китая. Если вы попытаетесь, будет в состоянии найти правильного поставщика. Что цена, которую я потом установить на свой продукт?
Первое и самое важное, что нужно сделать, — провести анализ рынка среди конкурентов. Получив конечный результат, напомним, что впадать в крайности плохо не только в повседневной жизни, но и в бизнесе. Пытаясь скачать рынке за счет искусственно заниженных цен чисто для первичного привлечь внимание клиента, это может плохо закончиться. Люди склонны не доверять товары со слишком низкой ценой, особенно, если речь идет о малоизвестных брендов.
Есть случаи, когда клиенты, глядя на слишком низкую цену, нервно спросил, опять же расходы на обслуживание, поддержку, и, в конце концов, и, не колеблясь, рискнуть, уходили без покупки. Даже, если вы могли бы купить один продукт, даже по цене в 1,5 раза превышает предложение. Вы всегда можете продавать продукт, цены на который устанавливаются выше среднего, но помните, что стоимость обязывает уважать и качества.
Итого 3 секреты успеха малого бизнеса, которые работают с Китаем: осознание своих возможностей; знание своей ниши; ясно, система цен.
20 октября в Киеве в НСК Олимпийский состоится Get Бизнес-Фестивале, где директор по маркетингу Мим, Что Ольга Судьбу рассказывает, как малого и среднего бизнеса в купить из Китая.
Билеты уже в продаже
var widgetOptions = {bg_color: 'fcfcfc', id: 942281, lang: 'uk', tickets_type: '35550'}; (function() { var script = document.createElement('script'); script.type = 'text/javascript'; script.async = true; script.src = "https://2event.com/js/widget-tickets.js"; document.getElementsByTagName('head')[0].appendChild(script); })();
Категория: Экономика