Google представила второе поколение Google Glass


Опубликованно 21.07.2017 04:02

Google представила второе поколение Google Glass

Новые технологии:Уникальный гаджет, в скором времени будет на магазины, специализированные магазины.

Новая версия очков дополненной реальности Google Glass завоевывает рынок утилит для промышленных предприятий. Exlorer Edition был представлен в январе 2015 года. Компания Google разработала новую модификацию очков, специально для работников.

Специальную версию "умных" очков вошли в General Electric, Boeing, DHL, Volkswagen. Они начали использовать сотни Glass Exlorer Edition на рабочих местах только для тестирования. Теперь вы полагаетесь полной реализации "дополненной реальности" в процессе промышленного производства.

Google начал работу над проектом Glass at Work в апреле 2014 года, которая была отделена от потребительской версии очков продукт. Небольшая команда работает в бизнес-версии под крылом лаборатории Google X (теперь отдельное подразделение холдинга Alphabet).

Выходные в январе 2015 Enterprise Edition получил улучшенный wi-Fi модуль и процессор. Новый аккумулятор поставляется в 8 часов, чтобы позволить работнику работать на изменения без заправки. Вместо камеры 5-МЕГАПИКСЕЛЬНАЯ Exlorer Edition, новая модель получила сенсор с разрешением 8 МЕГАПИКСЕЛЕЙ.

Вся электроника помещается в сьемном модуле Glass Pod, который позволяет подключаться к защите для производства очков. Чтобы информировать окружающих о функционировании устройства Glass добавил красный светодиод.

Команда Glass at Work также рассмотрены модели распределения продукта. Enterprise Edition не продается непосредственно конечному потребителю компании, а также через сеть более 30 партнеров. Последние развиваются за очки, необходимые клиентам специализированное, а затем продать все партии.

В течение более двух лет, партнеры и клиенты должны были держать это в секрете, на использование новой версии Glass. Но сегодня, 18 июля, любой компании, которая хочет ввести Glass, могут общаться с партнерами Google.

Одной из компаний, испольщующих Enterprise Edition, очки стоят $1 300 $1 500. Цена устройства может варьироваться в зависимости от того, кто разрабатывают партнеров в зависимости от потребностей предприятия.

Пока закрыты продажи Enterprise Editions, тестовые проекты с ними, были в состоянии сделать более 50 компаний, включая DHL, General Electric, VolksWagen, The Boeing Company, AGCO, Dignity Health и другие. GE, который был одним из первых тестировавших Glass, заявил, что использование точек сотрудниками склада уменьшает время поиска деталей на 46%. DHL после успешного завершения испытаний, сообщил, что планирует реализовать на 2 000 складов по всему миру.

"Это не опыт. — сказал руководитель проекта Glass Джей Котари. — Это было три года назад. Теперь, когда мы продакшене с нашими клиентами и партнерами".

После осуществления этапов производства авиационного подразделения GE, 85% работников сообщили, что система уменьшает риск ошибки. В AGCO производству сельскохозяйственной техники, сообщил, что они имели в несколько раз, чтобы проверить результаты тестирования Glass, потому что повышение производительности труда были «слишком высокими». Очки Google также помогают AGCO обучения, уменьшая его продолжительность от 10 до 3 дней. Теперь производитель немного более 100 Glass, но в течение 18 месяцев, он сможет еще 1 500.

Напомним, его очки, и есть компании Snap. Но они могут только сделать фотографии, видео-и защищать от солнца. Это правда, и стоят в 10 раз меньше.



Категория: Hi-Tech