Товары из Юлы стали доступны в Одноклассниках
Опубликованно 14.07.2017 07:13
МОСКВА, 6 мая — РИА новости. Сервис бесплатных объявлений Yule стала доступна для пользователей "Одноклассников" в новом разделе социальной сети. Служба уже могут воспользоваться жители 14 городов России, в ближайшее время размещение и поиск объявлений раскрывают всех российских пользователей социальной сети. Интеграция позволит синхронизировать базу товаров Юлы в ОК и в сервис, для того, чтобы увеличить покрытие для размещение пользователем объявления — объявление, Одноклассники, доступна на Юле и наоборот. В новом разделе пользователи ОК могут размещать объявления, просматривать страницы товаров и фотографии, искать товары через поиск или с помощью фильтров, просматривать контакты продавцов. Будет доступна и функция геолокации, пользователи могут указать конкретный адрес и посмотреть, что продается рядом. До конца года планируется добавить онлайн-оплаты товаров. В 2016 году в одноклассниках возможность разместить продукты в группы: в открытые сообщества для пользователей и групп товарных знаков, средства МАССОВОЙ информации и интернет-магазинах. Пользователи и администраторы групп в ОК, проявили большой интерес к товарам: в конце прошлого года, в социальной сети были опубликованы порядка 2 миллионов объявлений. Интеграция с Юлой, позволит расширить базу объявлений, доступных пользователям, и даст больше возможностей для поиска нужных товаров. Сейчас услуга доступна в веб-версии социальной сети. Ссылка на сервис размещен под фотографией профиля в одноклассниках. Ожидается, что в будущем раздел с объявлениями появится и в приложениях социальной сети на iOS и Android. Город, который теперь доступен новый сервис: Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Калуга, Казань, Воронеж, Краснодар, Волгоград, Уфа, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Томск, Новосибирск и Хабаровск. "Интеграция с Юлой — это прежде всего дополнительный удобный сервис для пользователей класса. Мы постоянно собираемся на территории классифайдов, чтобы наши пользователи могли легко купить продукты непосредственно в социальной сети. С начала года, количество товара, ежемесячно, загруженных в ОК, увеличилась в 3 раза. Люди активно продают и покупают товары на своих Одноклассников, и технологии Юлы позволят расширить наши возможности в этом направлении", - сказал Антон Федчин, руководитель проекта "Одноклассники"."Наша цель-предоставлять пользователям возможность размещать объявления и поиск товара на удобной и знакомой платформы. Если человек активно пользуется Одноклассниками, логично предложить новую услугу обычно экосистемы. Кроме того, интеграция с социальной сетью является выход к широкой аудитории "Одноклассников", — говорит Егор Абрамец, руководитель проекта Йоля.
Категория: Hi-Tech