Украина впервые победила на Каннском фестивале рекламы с роликом про Бабий Яр


Опубликованно 03.07.2017 13:23

Украина впервые победила на Каннском фестивале рекламы с роликом про Бабий Яр

Проект был назван "свидетель" и состоялось в рамках концерта в мемориальном парке "Бабий Яр" осенью 2016 года.

Украинский проект впервые получил награду на международном фестивале креативности "Каннские львы". Бронзовую награду в подкатегории "for Music Entertainment" Мемориал получил перформанс по случаю 75-летия трагедии в Бабьем Яру.

Проект был назван "свидетель" и состоялось в рамках концерта в мемориальном парке "Бабий Яр" осенью 2016 года. Проект "свидетель" разработал Украинский кризисный медиа-центр совместно с инициативой "Украинско-еврейская встреча".

Соучредитель Украинской кризисного медиа-центра Геннадий Курочка заявил, что за выступление в Бабьем Яру установки полых труб, через которые ветер шел, создавая специфические звуки, как олицетворение голоса жертв Бабьего Яра Душ.

В перформансе музыка композитора Святослава Лунева был и произведений художников.детей и подростков, лауреат международных и национальных конкурсов: Барбара скрипач Васильев, Александр облако, Дорис Бойченко; певица - анастасия Багинская и Александр Подолян

Международный фестиваль креативности "Каннские львы" в этом году пройдет с 17. до 24. Это глобальное мероприятие, которое включает в творческой коммуникации, рекламы и смежных отраслей и считается крупнейшим в мире Конгрессом рекламные фигуры, дизайнеров, цифровых инноваторов и маркетологов. Этот фестиваль возник в качестве рекламы в 1950-х годах, неуклонно проводится в Каннах с 1984 года.



Категория: Культура