Ростуризм призвал не бояться "эффекта домино" на рынке из-за "ВИМ-Авиа"
Опубликованно 10.06.2017 14:50
МОСКВА, 7 июня, Ирина Нехорошкина. Руководитель Федерального агентства по туризму Олег Сафонов заверил, что проблемы с авиакомпанией "VIM-Авиа", требующих туристическая компания за свой счет перебронировать рейсы, не причинят никакого влияния на промышленность в целом, благодаря стабильности компании, работающие с "VIM Avia".
В последнее время, "VIM Avia" массово задерживает рейсы из разных аэропортов. Перевозчик объяснил это поздним прибытием воздушных судов, техническое обслуживание. Транспорт прокуроров нескольких районов начали проверку по факту массовых задержек.
В начале июня компания сообщила о сокращении чартерной программы полетов до 15 июня, отметив, что 1 июня, ситуация с изменениями в расписании рейсов, начала стабилизироваться. Тем не менее, руководство компании постановил, скорость восстановления рабочих часов недостаточно, и принял решение кардинальное коррекция планирования в рамках устава программы.
"Тур-операторы предпринимают все усилия для того, чтобы защитить интересы своих клиентов. За его счет, до получения возмещения от "VIM Avia", забронировали авиабилеты, установили в гостиницах в период ожидания, или я сдвинута дата путевки, предложили другие направления, на выбор, или просто вернуть деньги за тур", - сказал Сафонов, выступая на совещании, посвященном проблемам с авиакомпанией "VIM-Avia".
Он подчеркнул, что эта ситуация очень неприятная воздействие на туристов, которые смогли вовремя уехать в отпуск, и до сих пор беспокоится о судьбе своего турне.
"Важно отметить, что "эффект домино", которые опасаются потребители, не будет. Тур-операторы, которые работают с "VIM Avia", наиболее крупных и финансово устойчивых предприятий, способных даже в чрезвычайной ситуации полностью свои обязательства перед клиентами", - отметил глава департамента.
Сафонов напомнил, что после потрясений 2014-2015 годов в России создан не имеющий аналогов механизм защиты туристов и в настоящее время, финансовая безопасность потребителей туристических услуг в России, самый высокий в истории отечественного туризма.
Категория: Туризм