YouTube решил бороться с оскорбительными роликами


Опубликованно 07.06.2017 01:48

YouTube решил бороться с оскорбительными роликами

Принадлежащий Google youtube YouTube отключает от своей рекламной сети авторов оскорбительных роликов.

Согласно новым правилам, YouTube, предупреждают авторы каналов, если видео с нарушением условий рекламодателей. Те, кто, в свою очередь, получат больше контроля в процессе отбора объектов для рекламы.

Как описано в блоге потокового видео, YouTube, в частности, не будет показывать рекламу в видео с содержанием, которое способствует дискриминации в отношении лица или группы лиц на основе расы, национальности, этнического происхождения, религии, сексуальной ориентации, возраста и других характеристик. Также реклама не будет представлена в рулонах для семей, содержащих сцены насилия, секса или другого неадекватного поведения. Наконец, новые правила касаются ролики, содержащие сцены стимулирования и унижение человека или группы.

В докладе отмечается, что эти видео не обязательно будет удален с YouTube, но никто не может выиграть через рекламную платформу Google.

Обратите внимание на то, что приняты изменения вызвали недовольство пользователей. Так, в комментарии в записи отмечается, что новые правила могут привести к самоцензуре авторов, а также осложнить работу блоггеров, которые публикуют изображения компьютерных игр и их обзоры, так как многие игры содержат сцены, потенциально под действием новых правил.

Напомним, что в марте американские телекоммуникационные компании Verizon и AT&T отказались размещать рекламу на YouTube и другие сайты-партнеры Google. Причиной бойкота состояла в том, что названия брендов компаний могут отображаться рядом с видео и другие материалы экстремистского содержания. В частности, речь идет о националистическом, сексистском и гомофобном содержание, а также на распространение рекламы на сайтах, пропагандирующих терроризм.

Из-за этого скандала в партнерстве с Google отказался от более чем 200 брендов. По словам представителей YouTube, после переговоров, рекламодатели начали постепенно возвращаться на поле.



Категория: Hi-Tech