Российские туроператоры прогнозируют рост турпотока в Италию до 40%
Опубликованно 18.05.2017 11:50
МОСКВА, 18 мая — РИА новости. Российские туроператоры полагают, что объем прибытий туристов в Италии летом может увеличиться на 40% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает в четверг Российский союз туриндустрии (РСТ).
"Появляться в 2016 году, небольшое увеличение прибытий туристов в Италии, продолжается и в этом году. Как рассказали операторы, подъем фиксируется, даже на майские праздники, недавно потеряли ключевые позиции в одной из вершин пенсионного рынка в этом направлении", — говорится в сообщении.
По словам вице-президента-генерального директора компании "Карлсон Туризм" Марии Малышевой, май показатели выросли на 10-15%, но к докризисным объемы и не пришли.
"На успех в мае, и продажи говорят и другие операторы. В частности, PR-директор компании BSI Group Светлана Баранова отметила, хорошая глубина продаж — активные бронирования на эти даты начались в феврале-марте. Спросом пользовались групповые экскурсии в Риме, Флоренции и Венеции, а также лечебно-оздоровительные программы на курортах Монтекатини-Терме и Абано-Терме. Генеральный директор компании "де Визу" Алексей Лебедь назвал среди самых популярных экскурсий-короткие туры в Рим, главным образом на второй праздник дата", — приводятся комментарии представителей индустрии туризма.
На лету игроки также сходятся в оценках, ожидая ссылке сезон с показателей. Подчеркивают, что руководство заповедника с глубиной до начала сентября.
В "Карлсон Туризм" прогнозируют, что в целом в лету рост Италии, порядка 30% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, а в некоторых областях может достичь 40%. По мнению Малышевой, теперь Италия популярным среди европейских туристов, в том числе и те, кто не решился вернуться в Турцию. "На высокие даты июль-август качество отелей загружаются очень активно. Выжить только благодаря взял заранее блоков, в противном случае, не могли найти места", — говорит она.
Коллеге вторит директор рекламы компании PAC Group Надежда Найдис. "Мы рассчитываем на успех итальянского сезона, намерена увеличить объем 40%. Продажи, в частности, по тарифу раннего бронирования, в два-четыре раза опережает показатели 2016 года", — сказала она.
Категория: Туризм