В Facebook будут снимать кино
Опубликованно 09.05.2017 17:31
Социальная сеть Facebook решила сделать независимой от производства фильмов.
Несколько дней назад, компания выпустила на LinkedIn работа продюсера, который помог бы в разработке, написании сценария, продюсировании и монтаж кинематографического контента".
Также на сайте марк Цукерберг ищет инженера-программиста, в обязанности которого войдет в "интеграции киноматериала, снятого с помощью команды нашей системой визуализации контента для создания нового пользовательского видео".
Другую позицию, свободный Facebook — руководитель, ответственный за партнерства с медиакомпаниями. Ему поручат вести переговоры со студиями по всему миру для производства видео, которые хорошо подходят для новых и только появляются моделей потребления, а также для мобильных и социальных экспериментов навигации". Производство тип контента видео, привлеченной для новых сотрудников, Facebook, новости, развлечения, или другой, не уточняется.
Новая инициатива отвечает воле Цукерберг сделать Facebook фирма-первых видео. "В прошлом году мы начали инвестировать в более оригинальные видео, чтобы помочь 'сеять' экосистемы, — говорит руководитель социальных сетей в феврале. — Мы хотим сделать более 2017". И на конференции, которая состоялась ранее на этой неделе, финансовый директор Facebook Дэвид Венер заявил, что компания "дает толчок" производства более длительного содержания.
В то же время, Окулус, "дочь" на Facebook, решил закрыть studio Story Studio, выпустившую несколько короткометражных фильмов виртуальной реальности. По словам вице-президент Джейсон Рубин, компания переходит на производство собственного VR-контента для поддержки сторонних студий, задача неигровым, интерактивный контент", и готов инвестировать на эти цели $50 миллионов.
Story Studio была основана в 2014 году, и с тех пор успел сделать несколько очень успешных проектов. Например, в прошлом году, студия получила премию "Эмми" для VR-мультфильм Генри (Henry"), сделанная в духе Pixar.
Facebook — другой ИТ-гигант, отслеживание тенденции производства собственного видео. Уникальное видео и предоставит сайты Facebook приток более широкую аудиторию и позволит заработать больше денег за счет роста спроса на видеорекламу.
Amazon, например, постоянно распространяет не менее десяти телевизионных шоу, включая "Человека в высоком замке" (The Man in the High Castle) — активно рекламировать в интернете. И в мае 2016 года онлайн, торговый запустила свой собственный хостинг Video Live, пользователи могут загружать на сайт видео и зарабатывать на показах рекламы и лицензионных отчислениях. Активный интерес вызывают телевизионные шоу и сериалов также часы Apple: i-компания заинтересована в съемке короткометражных фильмов, музыкальных клипов и документалок.
Переговоры с тела и медиакомпаниями, такими как NBCUniversal, ESPN, ABC, Тернер и NF, ведут и разработчики мгновенных сообщений Snapchat. По данным газеты The Wall Street Journal, оригинальный контент, произведенный Snap с партнерами (это будет короткий мини-выпуски от 3 до 5 минут каждый), отображается в разделе "История".
Категория: Hi-Tech