Украинцы смогут пожаловаться на плохие коммуслуги по телефону
Опубликованно 08.05.2017 16:36
Теперь украинцы жалуются на некачественные жилищно-коммунальные услуги, обратитесь в горячую линию Национальной комиссии, которая осуществляет государственное регулирование в сферах энергетики и коммунальных услуг. Кроме Teplo сообщает.
Чтобы связаться со специалистами, потребители должны вы позвоните по номеру (044) 204-70-72.
Сообщается, что новый сервис структурирована следующим образом:по отдельным сферам регулирования (электрической энергии, природного газа, тепловой энергии, централизованное водоснабжение и Канализация);по категориям потребителей (физическое лицо, юридическое лицо);по категориям вопросов (от заключения договора и вступления в структуру тарифов и меры по энергоэффективности).
Таким образом, украинцы имеют возможность в автоматическом режиме ответы на более чем 50 часто задаваемые вопросы регулирование относится к компетенции НКРЭКУ, и в случае необходимости - консультация-специалист уполномоченного структурного подразделения регулятора. Учитывая общее недовольство потребительской политики НКРЭКУ качество и обслуживание вызовов на горячей линии будет много.
Ранее сообщалось, что за долги коммунальных услуг с карт украинцев планируют самовольно списывать деньги.
Категория: Экономика