Турция готова помочь финансово международным круизным туроператорам


Опубликованно 16.04.2017 07:20

Турция готова помочь финансово международным круизным туроператорам

МОСКВА, 13 апреля — РИА новости. Министерство туризма Турции после уплаты субсидии авиачартеры, заявил о готовности предоставить международной финансовой поддержки для туроператоров в сфере туризма круиз, сообщает Ассоциация туроператоров России (АТОР).

Международный круизных компаний или туроператоров, которые консолидируют круизные группы иностранных туристов в количестве от 750 человек и более, вы планируете платить 30 $ за каждого привезенного в порты Турции пассажира. Эта мера стимулирования в истории круизного туризма Турции будет реализован впервые", — говорится в сообщении.

Он сообщил, что круиз сектора Турции страдает не меньше, чем туризм, пляж и экскурсии. В 2016 году, страну посетили всего 600 миллионов круизных пассажиров, против 1,4 млн в 2015 году. До 2015 года круиз из отрасли Турции за пять лет увеличилось почти на 20%, благодаря чему в Турции два года назад был пятым объем перевозок пассажиров круизных судов в пункте Средиземного моря, позади Испания, Франция, Италия и Греция.

"Тем не менее, из-за проблем безопасности в прошлом году, многие крупные международные круизные компании (Celebrity Cruises, Disney Cruise, Costa, Ochiana Region Seven Seas, Crystal, Holland America Line, MSC) отменили свои визиты в порты турции. В связи с этим, турецкие принимающие компании и регионов, страдающих от сокращения числа туристов, обратились к правительству Турции с требованием сохранить местное круизную промышленности", — отмечает АТОР.

По словам министра культуры и туризма Турции Наби Авджи, оплата каждого пассажира круиз поможет в перспективе выйти на показатель в 2 миллиона пассажиров круизных судов в год. Среди "поставщиков" круиз посетителей называют не только крупные международные компании, но и туроператоров из Греции, Болгарии, Грузии, Украины и России, Турции говорят о серьезном лодка потенциал на Черном море.

Как сообщает АТОР, в России, заявляют о заинтересованности в маршруты круизных турецкие порты, в частности, из-за готовности в этой орбите порты Крыма. Однако вопрос лежит не только в крупные и долгосрочные инвестиции на запуск аналогичных проектов, в короткие для плавания круизного сезона (2,5-3 месяца), сколько международных санкций, частных инвесторов, не имеет никаких шансов поехать на черное море на рынке круизного сообщения. Любой пассажир или грузовое судно, которое совершает регулярные рейсы в Крым, риск попасть в список санкций, и быть недопущенным к заходам в порты иностранных.



Категория: Туризм