Форум маркетинг-директоров: маркетинг должен давать конкретный результатПресс-релиз


Опубликованно 22.03.2017 19:53

Форум маркетинг-директоров: маркетинг должен давать конкретный результатПресс-релиз

Успеха дела это хорошие цифры, потому что маркетинг должен давать конкретный результат, и кто-то должен взять на себя ответственность за это. Таких случаев звучат так, 6-7 апреля, в Десятую годовщину украинский форум маркетинг - директоров.

Главная тема года – Experience Marketing, так как чем выше конкуренция на рынке, тем выше важность впечатлений и эмоций на выбор клиента. Развитие опыта клиента – глобальный тренд в маркетинге, и если вы хотите, чтобы остаться на рынке в долгосрочной перспективе, необходимо научиться управлять этим процессом на сегодняшний день. Потребитель хочет получить не только продукт или услуга, и яркие позитивные впечатления от взаимодействия с компанией или брендом.

В Десятую годовщину украинский форум маркетинговых директоров заслушает 50+ истории успеха компаний, которые переосмысливают свой маркетинг, стратегии, меняются бизнес-модели, создают customerintimacy, развивать R&D центров, обновляют содержание маркетинга, внедряя новые направления развития маркетинга оборудования... И, конечно же, отношения этих изменений с увеличением прибыльности компаний.

Кейноут-докладчики ФМД-2017:Мастер-класс "Что делать компании в условиях неопределенности и постоянных изменений". Петер Зашев (Финляндия) – эксперт в области лидерства и управления предприятием шведского проекта для владельцев DYB | DevelopYourBusiness.Мастер-класс "Как повысить количество и размер компании, создавая уникальный клиентский опыт. Гарретт Джонстон (Великобритания) – эксперт в области создания и реализации стратегии маркетинга, генеральный ДИРЕКТОР консалтинговой компании Macroscope Consulting.Мастер-класс "One-to-one маркетинг: как виртуальная реальность меняет опыт клиента". РафиАлбо (Израиль)–известный Израильский эксперт в сфере one-to-one маркетинга, основатель компании " Segmarketing.Мастер-класс "системный b2b маркетинг для западных рынков: как построить эффективную систему привлечения клиентов, не разбрасываясь деньгами". Даниил Гридин (Россия) – самый востребованный не эксперт в области b2b маркетинга для рынков.

ДРУГИЕ ДОКЛАДЧИКИ

Помимо насыщенной интеллектуальной программы участников много нетворкинговых мероприятий и организации праздника в честь годовщины форума.На мероприятии ожидается большой подверженности территории и организована специальная зона Mentor'sCorner для индивидуальных консультациях руководителей маркетинговых экспертов.



Категория: Экономика