Врачи зафиксировали мозговую активность через 10 минут после смерти человека

Опубликованно 10.03.2017 15:51

Врачи зафиксировали мозговую активность через 10 минут после смерти человека

При исследовании активности мозга специалисты из университета западного Онтарио, провели анализ изменений биоэлектрической активности мозга, электрических полей, создаваемых биение сердца, а также артериального давления у четырех пациентов, чья жизнь поддерживается искусственно. В трех случаях, мозг перестал работать, вплоть до остановки сердца, но четвертый пациент электроэнцефалограмма показала низкий, но важной деятельности после остановки сердца и врачи зафиксировали клиническую смерть.

Параметры активности мозга всех четырех пациентов с сердечной недостаточностью имели очень мало общего между ними. Различия в электроволновой изображение работы мозга, прежде чем умереть, и даже некоторое время после, она может говорить о том, что люди переживают смерть по-разному, считают авторы исследования.

Ученые не стараются быть очень осторожными в интерпретации их результатов. Не исключаю возможность ошибки. Объяснить активность головного мозга через 10 минут после клинической смерти-это трудно, поэтому врачи считают, что пики на энцефалограмме может дать неисправного оборудования или ошибки в расчетах самих ученых, несмотря на то, какую, они даже не могут себе представить, и приборы проверены и работают правильно. Исследователи также подчеркивают, что пациент не достаточно, чтобы сделать выводы о том, как работает человеческий мозг после смерти.

В прошлом году, появились первые сведения о том, как смерть отражается на экспрессии ДНК в клетках тела умирающего: оказалось, что некоторые гены, не только не "молчат" после остановки сердца, но даже в краткосрочной перспективе, которые усиливают активность. Вероятно, это связано с тем, что после смерти перестают функционировать молекулярные механизмы в течение жизни подавляют экспрессию некоторых генов.

Результаты исследования, опубликованные в journal of The Canadian Journal of Neurological Sciences, кратко об открытии пишет Популярная Механика.

Ранее исследователи синтезировали человеческие сосуды.