Сам написал, сам прочитал: книги, которые сочиняют читатели


Опубликованно 07.03.2017 06:00

Сам написал, сам прочитал: книги, которые сочиняют читатели

Москва, 3 мар — Новости, Виктория Сальникова. Изменения литературы с читателем: в каждом веке появляются новые жанры и мода для экспериментов со структурой текста и виде презентации. Всемирный день писателя, РИА Новости подготовило учебники, которые создают читатели. Римский посланник

Социальных сетей превратился в писателя каждого пользователя: эскизы в Facebook, сообщило в пятницу в "Вконтакте", шуток в Twitter. Мессенджер telegram, вы можете присоединиться к литературные игры, или стать свидетелем рождения шедевра. Например, пользователь может играть в текстовый квест "Привет, незнакомец!", в котором ему предстоит помочь главному герою добраться до дна океана. Допустим, вашего героя зовут Василий и он сантехником. На стр. 54 вам предлагается выбрать, как Боб будет провести ночь, оставаясь дома, чтобы смотреть телевизор или пойти в гости к соседу. Если вы выбрали первый вариант, то читайте дальше, а если второе, то перейти к странице 63. В первом случае Боб может провести наедине с ним прекрасный вечер, а во-вторых, чтобы бороться в другой конец города. Дальнейший сюжет, соответственно, будет разработан на основе ранее принятых решений. Писатель и переводчик Борис Акунин (Григорий Чхартишвили) после церемонии

Книги-игры не выступает против популярных писателей. Например, писатель-фантаст Гарри Гаррисон написал "стальную крысу", и мастер детективного жанра Борис Акунин — книга", Sulogin". Читатель решает

Книги-игры можно списать на эксперимент, который почти десять лет назад провела британская газета Telegraph. Шотландский писатель Александр Макколл Смит, известный по серии "женское детективное агентство Номер 1", опубликованы отрывки из нового романа на сайте издания. Читатели смогли внести изменения в историю и прокомментировать ее. Этот эксперимент был первым в своем роде в Британской прессе. Текстовые квесты

Это одна из старейших разновидностей компьютерных игр. У них нет анимации, графики и даже звука — только текст. Работает, как правило, создаются в жанре приключения. Одна из самых известных игр подобного рода — колоссальная пещера приключений, известный как приключение или появлением. Первую версию в 1975 году создал программист и спелеолог Уилл Кроутер. Игрок должен пройти через сложный лабиринт. Герой может справиться с завалами, опасными хищниками и многое другое. Это выглядело так: "яростная зеленая змея блокирован свой путь!", и когда вы пытаетесь убить ее: "что? Голыми руками?".

При создании лабиринта, кстати, Краузер посмотрел на карту мраморных пещер в штате Кентукки. Словесные Ролевые игры

Одной из разновидностей ролевой игры в слова-это текстовая игра. В сети не могу найти форум, посвященный им. Игроки выбирают место, а потом каждый создает персонажа. Они описывают то, что сделал каждый из них, куда он идет и что он думает. Фантазия игроков не ограничено, в том числе временные. Некоторые игры могут длиться месяцами. На выходе получается почти роман.



Категория: Культура