Реморенко: будущих педагогов сегодня нужно учить работать в команде
Опубликованно 27.02.2017 12:01
Федеральных образовательных стандартов дошкольного образования и начальной школы в корне изменили подходы к работе, которыми пользуются учителя. Соответственно, изменения пришлось внести и в учебные программы педагогических институтов. Вопросы подготовки будущих учителей к работе по новым стандартам в дни работы Четырнадцатой ежегодной конференции "Тенденции развития образования", корреспондент "РИА новости", - отметил ректор Московского городского педагогического университета (МГПУ) Игорь Реморенко.
- Игорь Михайлович, какие навыки должны иметь учителя для успешной работы по новым образовательным стандартам для начальной и средней школы?
— Главное, что они должны быть в состоянии — это можно сделать, образовательных программ, на котором вы будете работать. Для этого нужно быть в состоянии определить дефициты образования учащихся и правильно на них ответить, разработка заданий, отвечая на мотивации учащихся. Вы должны также научиться работать в команде, так как формирование навыков — всегда вопрос.
- Что изменилось в работе Вашего университета, после вступления в силу новых образовательных стандартов?
— Мы думать об изменении практики студентов. Она более тесно сотрудничать с университетами валюты. Начал использовать модульный подход, когда блок дисциплин и практики, были связаны с образованием учитель навыки.
- С какими трудностями Вы столкнулись при переводе подготовка учителей к новым стандартам образования?
— На наш взгляд, они были слишком подробными, пришлось создать много ненужных бумаг. Даже странно, что стандарты ссылаются на примеры программ. Это серьезный правовой конфликт, когда в правовом акте, мы видим ссылки на документ рекомендации. Обязательный для исполнения стандарт не может быть рекомендаций. Здесь серьезная ошибка.
- Когда Ваши выпускники приходят работать в школу, как легко адаптироваться к их педагогических коллективов, может быть, привыкли использовать подходы?
— Я думаю, что основные проблемы связаны с периодом получения личных учителей технологии и навыки: дисциплина в классе, пообщаться с коллегами, школы отчеты и различные обязательные мероприятия. Для этого надо особенно привыкать и универсальные способы педагогической работы не. Каждый человек должен искать работников профессионально-технического образования. Это занимает много времени. Первые три года работы в школе более трудно.
- Есть ли у вас профессиональная переподготовка для учителей? Сколько опытных учителей часто трудно перестроить свою работу на основе новых принципов и моделей?
— Да, каждый год мы преподаем несколько тысяч учителей-практиков, повышения их квалификации. Каждый год мы видим, что, индивидуально, повышать квалификацию с точки зрения стандартов все более и более трудным. Учителя справиться с новыми стандартами не может. Мы пытаемся постепенно перейти от группы обучения. В этом случае, содержание подготовки учителей по этой проблематике, которая определяется в рамках диагностики метапредметных навыков учащихся школы, учителей, которые приходят в школу. Это новое направление нашей работы.
Категория: Интернет