Китайцы за "золотую неделю" 2017 г потратят на путешествия до $15 млрд
Опубликованно 31.01.2017 06:15
МОСКВА, 30 янв — РИА новости. Более 6 миллионов китайских туристов в период "золотой недели", которая наступает сразу после празднования Нового года по лунному календарю, отправятся в путешествие за границу, где пройдут не менее 14,5 млрд долларов, сообщает в понедельник Ассоциация туроператоров России (АТОР).
"Празднование Китайского нового года, который приехал в прошлую пятницу, вызвало первую в этом году, волна массовых поездок китайских туристов. По информации china national tourism administration (CTNA), в этот период, который называется "золотой недели" отдыха за рубежом, началась более 6 миллионов китайцев. Как и ожидалось, они пройдут за границей, в течение семи дней не менее 100 миллиардов юаней (около 14,5 млрд долларов)", — говорится в сообщении.
Если в начале двухтысячных годов китайцы предпочитали путешествовать во времени их рождественские каникулы внутри страны, сегодня наблюдается тенденция в отпуск за границу. Среди самых популярных направлений дальней — США, великобритания, Испания, Италия, Германия, Израиль и Швейцария. Среди соседей наличия в Гонконге и Макао, восточной Австралии, Новой Зеландии, Таиланда, Вьетнама, Филиппин, Сингапура и Индонезии.
Одной из основных причин роста популярности выездного туризма эксперты Ctrip называется рост доходов граждан в КИТАЕ, упрощение визовых формальностей для въезда китайских туристов, а также увеличение числа международных рейсов.
Согласно информации, CTNA, в 2016 году за рубежом побывали около 122 млн граждан кнр, что составляет, например, всего населения Японии. Планируется в 2017 году, не менее 10% населения Китая посетят в текущем году, поездки за границу.
Китай четвертый год подряд остается крупнейшим в мире источником выездного туризма. Статистические данные показывают, что в 2016 году расходы пенсионного туризма в кнр достиг почти 110 млрд долларов, или 900 долларов на одного туриста.
Категория: Туризм