Туристический бренд России выберут народным голосованием
Опубликованно 28.01.2017 09:26
МОСКВА, 27 янв — РИА новости/Прайм, Ирина Нехорошкина. Окончательный вариант туристического бренда России среди версий, которые были представлены из главных стратегов и дизайнеров оценки агентств мирового уровня, будет принят путем всенародного голосования, сообщил РИА новости в пятницу начальник управления туристических проектов и безопасности туризма Агентства Светлана Сергеева.
В пятницу, российские дизайнеры представили на предпоказе 25 понятий, участвующих в конкурсе на выбор официального туристического бренда российской федерации. После окончательного отбора на всенародное голосование будут выставлены три лучших проекта, из которых один будет представлять Россию в качестве туристов.
"Сегодня мы видим практических результатов, направления политики и дизайнеров оценки агентств мирового уровня. Их работы вскоре будут доступны на суд совета экспертов, престижного жюри, которое выберет лучшие работы. Окончательный вариант будет выбран путем народного голосования", — сказал Сергеев.
"Туристический бренд страны-это ценный нематериальный актив, залог ее конкурентоспособности как места отдыха и путешествия. Инициативу Агентства по разработке туристического бренда России получил широкую поддержку со стороны неравнодушной общественности и профессионального сообщества в области брендинга, который был вовлечен активно в работу на принципах социальной ответственности бизнеса", — пояснила она.
Ранее глава Агентства Олег Сафонов заявил, что результаты конкурса официальный туристический бренд России объявит в марте 2017 года, в работе над проектом приняли участие ведущие имидж компании страны.
Категория: Туризм