Представлен прототип новейшего сверхзвукового пассажирского самолета
Опубликованно 03.12.2016 01:00
Бум XB-1 - прототип нового пассажирского сверхзвукового самолета.
Бум XB-1 - прототип нового пассажирского сверхзвукового самолета
Некоторые читатели наверняка помнят, по крайней мере по фотографии в Интернете, первых сверхзвуковых самолетов Конкорд (Concorde) и ту-144. К сожалению, эти самолеты были созданы в то время, когда уровень развития технологии еще не позволяли обеспечить их максимальную эффективность, и, главное, безопасность эксплуатации. Но, как это часто бывает в науке и технологии, изменение технологии, инженеры вернулись к идеям, которые ранее считались не очень перспективными. И как это компания Boom Technology, который является прототипом нового пассажирского сверхзвукового самолета XB-1 Supersonic Demonstrator, который получил название "Бэби-Бум". Этот прототип изготовлен в масштабе 3:1 по сравнению с размер семейный самолет и он предназначен для тестирования технологий сверхзвуковых полетов, которые будут использоваться в не очень далеком будущем.
Прототип XB-1 смотреть сейчас в комнате 14 ангаре аэропорта Centennial Аэропорт Денвер, США, и на церемонию презентации были приглашены представители авиакомпаний, предприятий авиационной промышленности, и космонавтика, и, естественно, сми. Хорошо, что XB-1 не является, что эволюционный прототип, он уже использованы некоторые решения, которые будут как самолет практически не изменился.
Пассажирский самолет сверхзвуковой Бум
В конструкции самолета XB-1 используется три двигателя General Electric J85-21, с системой управления вектором тяги. Самолет имеет фюзеляж из углеродного волокна, крылья с изменяемой геометрией и включает в себя все авиационной электроники Honeywell. В конструкции самолета XB-1 учтен весь опыт предыдущих поколений, накопленный в ходе эксплуатации Конкордов, и в коллектив дизайнеров и разработчиков состоит из ветеранов НАСА, компании SpaceX и Boeing.
Благодаря использованию самых современных технологий самолета XB-1 является более эффективным и может лететь быстрее, чем Согласия. Его крейсерская скорость будет Мах 2.2 (2 335 км / ч), что в 2.6 - 3 раза быстрее, чем могут лететь классические современные дозвуковые авиалайнеры.
Прототип XB-1 будет в состоянии поднять в воздух экипаж из двух человек, а также инженер, который будет контролировать процесс тестирования. Прототип XB-1 имеет размах крыльев 5 метров, взлетный вес 6 100 кг и дальность полета в 1852 километра. Настоящий авиалайнер Бум будет иметь размах крыльев 18 метров, он будет поднимать в воздух экипаж в шесть человек, 55 человек, и дальность его полета 16 700 километров.
Салон самолета
Первый полет прототипа XB-1 запланировано на конец следующего года. Естественно, программа тестирования начинается с серии полетов дозвуковых, которые состоятся в северной части воздушного пространства, аэропорт Денвер. И позже, прототип XB-1 начинает летать на сверхзвуковых скоростях, которая будет проходить в районе базы ввс США Эдвардс в Калифорнии, где проводятся испытания самолета и космического корабля Virgin Galactic, специалисты которой будут также вовлечены в эти испытания.
Категория: Hi-Tech