С 2014 года количество смертей из-за селфи выросло в пять раз


Опубликованно 24.11.2016 00:03

С 2014 года количество смертей из-за селфи выросло в пять раз

Группа ученых из нескольких университетов Индии опубликовала результаты интересного и, одновременно, печальная статистика людей, погибших во время съемки селфи.

Мертвых, чтобы крутые купил

По словам ученых, они учитывают только те несчастные случаи, которые могут произойти, не пытается их «герои» снять себя на камеру. Согласно сообщению, первый случай произошел в марте 2014 года. В течение двух лет с момента, когда желание стрелять в необычных и неожиданных местах в мире были убиты 127 (!) человек. В целом, в 2014 году унесли жизни 15 несчастных фотографов. В 2015 году их число увеличилось до 39 человек, а за период с января по август 2016 года жизни потеряли 73 человека. На основе научных гипотез, до конца года их количество возрастет как минимум на 50%.

Индейцы очень любят селфи

Если рассматривать страны, где произошли несчастные случаи, лидером стала Индия. На его счету 76 смертей. За ним следует соседний Пакистан с 9 погибших и трех «лидеров» закрывают Соединенные Штаты Америки. Позади них, рис. 8 смерти. Не очень отстает от России. Жертв fatal селфи стали 6 россиян.

Женщины умнее

Известно также, что большинство жертв были мужского пола (75,5%) и в возрасте от 20 до 24 лет. Но в статистике встречаются и несовершеннолетние. Также подсчитано, что в 16 смертельных случаях смерти в два раза, в пяти случаях, все три, в пять человек, и два раза умирали сразу семь (!). Наиболее распространенные случаи смерти, связанные с падением с высоты, утопления и падения с высоты с последующим утоплением.

Что делать

После того, как эти цифры индийские ученые разрабатывают алгоритм, который предупреждает несчастные фотографы на опасность. Для его тестирования использовались три тысячи фотографий в Twitter. Из них генерируется код, признали 73% потенциально опасных селфи. Теперь надо, чтобы кто-то взял разработке приложений на основе этого алгоритма. Или, по крайней мере, ввел в свои сервисы и устройства.



Категория: Hi-Tech